Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 июня
"Асент Трэвел" впервые полетит в Валенсию
Все подробности новых программ по Испании и Италии узнали участники семинара, который  «Асент Трэвел» провел вчера прямо на Москве-реке

В последние дни в столице установилась поистине тропическая жара. Поэтому очень удачно, что семинар, посвященный новинкам на испанском и итальянском направлениях, оператор «Асент Трэвел» провел вчера на борту прогулочного теплохода, курсировавшего по Москве-реке.
Как рассказал нашему порталу руководитель испанского направления компании Михаил Белкин, основная новинка наступившего летнего сезона  – новая чартерная программа в Валенсию.  Как отметил г-н Белкин, «Асент» надеялся, что уже этим летом он сможет поставить рейсы в новый частный аэропорт Кастельон, от которого до основных курортов региона (Беникасим, Марина- Д`Ор, Пенискола и др.) - не более получаса езды. Однако из-за бюрократических проволочек эта воздушная гавань еще не открыта, и оператор будет летать в аэропорт города Валенсия. Запланирована цепочка из восьми ротаций с середины июля по 31 августа на самолетах А-320 а/к «Уральские авиалинии».  Дополнительно оператор возьмет блоки мест на чартерах, консолидируемых компанией «Время-тур» на Аликанте, таким образом предоставив туристам возможность бронировать нестандартные 11-дневные туры.
Кроме того, в этом сезоне туристы «Асента» смогут попасть на испанское побережье рейсами из Москвы, Екатеринбурга и Петербурга до Барселоны, а также рейсами из Москвы в Пальма-де-Мальорка.
Говоря об общей ситуации на направлении, Михаил Белкин заметил, что выход в этом году на  испанский рынок таких сильных игроков, как «Пегас» и «Корал», который привел к неминуемому демпингу, заставляет и других операторов принимать эти «правила игры».  При этом, по его словам, сейчас на направлении практически нет глубины продаж – туристы ждут «до последнего», надеясь на выгодные спецпредложения, тем более что оформить испанскую визу всего за неделю даже в летний период вполне реально.
И все же за счет новых предложений по Валенсии и Мальорке оператор надеется на увеличение своего турпотока в Испанию, особенно учитывая поддержку холдинга Hotelplan, членом которого он является.
Что же касается итальянских программ «Асента» в этом году, то, по словам зам. руководителя отдела Италии по созданию и продвижению турпродукта Екатерины Суворовой, в этом сезоне уже отмечен рост интереса к Италии среди туристов компании на 50%. Среди интересных новинок этого сезона – комбинированные 11-дневные туры, включающие неделю отдыха на море и четыре  дня экскурсионных программ по «классической Италии», новые отели и обновленные апартаменты и резиденции в Лигурии, реконструированная отельная база в Римини и Лидо-ди-Езоло.
По словам г-жи Суворовой, в этом году улучшилась глубина продаж по Италии, а туристы стали вновь интересоваться качественным размещением уровня 3*+ - 4*. Однако при этом, по ее словам, крайне негативное влияние на рынок оказывает поведение ряда российских авиакомпаний, постоянно и необоснованно повышающих тарифы на перевозку.
Среди участников вчерашнего семинара был и руководитель фестиваля уникальных музыкантов «Мамакабо» Тимур Ведерников. Он представил новый проект сотрудничества «Асента» и талантливых исполнителей, который уже был успешно опробован в марте на лапландском горнолыжном курорте Рука, где прошел весенний фестиваль «Мамакабо». А совсем скоро  Тимур Ведерников и его талантливые друзья проведут еще один фестиваль «Мамакабо» в рамках очередного  праздника солнца, моря и спорта Solеfest, который «Асент Трэвел» устраивает в Римини с 12 по 19 июня.
Кстати, как заметил гендиректор «Асент Трэвела» Игорь Козлов, сейчас много говорится о том, что туристы все чаще игнорируют услуги турагентств, предпочитая бронировать туры самостоятельно в интернете. "Но именно благодаря, например, таким фестивалям, которые «Асент» в течение года проводит очень много, мы можем «удержать» туриста, предложив ему то, чт о он никогда не сможет получить самостоятельно с помощью интернет-бронирования," – отметил г-н Козлов.
/TOURBUS.RU
На фото: Участники семинара - продюсер фестиваля «Мамакабо» Тимур Ведерников, гендиректор «Асент Трэвела» Игорь Козлов и руководитель отдела рекламы и PR Марина Барулина

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72