О серьезных планах по развитию в России и странах СНГ отелей под брендом ibis было сообщено на прошедшей в Москве пресс-конференции

До конца года количество номеров под брендом ibis в России и СНГ достигнет двух тысяч, а к 2013 году планируется удвоить эту цифру.
Об этом сообщили представители группы Accor на пресс-конференции, прошедшей в Москве. Помимо уже существующих четырех отелей ibis в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Омске, в этом году откроются три отеля в Нижнем Новгороде, Самаре и Киеве.
Кроме этого, в 2011-2013 гг. планируется открытие трех отелей группы Accor в Москве ("Novotel Москва Сити", "Mercure Арбат Москва", "ibis Москва Аэропорт"), а также гостиниц ibis в Ярославле, Краснодаре, Ереване и еще одного отеля на Украине.
«
Наша задача – активно увеличивать присутствие в странах Восточной Европы. Мы рассматриваем этот рынок как развивающийся и видим здесь нашу нишу», - заявил Бруно Коудри, генеральный директор Accor Hospitality Eastern Europe. По его словам, цель группы Accor – за 10 лет открыть в России и СНГ как минимум 50 новых отелей.
Всего в регионе Accor развивает сегодня 37 новых проектов, 20 из которых – под брендом ibis. Еще 45 проектов находятся в стадии переговоров. В течение 10 лет группа планирует открыть в России и странах СНГ 50 новых отелей. Целевые города – это столицы стран СНГ, а также все города-миллионники.
«
Accor развивает новую категорию гостиниц на российском рынке, - считает управляющий директор Accor Hospitality Russia Алексис Деларофф (на фото).
- Это современные и комфортабельные отели по доступной цене. Сейчас мы не видим аналогичного предложения в России».
«Наш основной конкурент - Holiday Inn Express, однако в России он не представлен», - добавила Нэнси Фор, директор по маркетингу ibis.
Вместе с тем г-н Деларофф указал на сложности, с которыми приходится сталкиваться при строительстве в России: «
Контракты по тем проекты, которые сейчас открыты или находятся в стадии готовности, были подписаны в 2002-2004 годах. При том что отель в Казани был построен очень быстро – всего за два года. Много времени занимает бюрократия. Казанский проект потребовал – я специально подсчитал – 54 печати». Помимо этого, по словам г-на Делароффа, в России трудно найти инвестора под проект отеля экономкласса.
При этом популярность уже открытых отелей чрезвычайно высока. К примеру, наполняемость отеля «ibis Москва Павелецкая» держится на уровне 80%, что неудивительно - отель расположен в центре города, в нескольких минутах ходьбы от вокзала, откуда в аэропорт Домодедово отправляются аэроэкспрессы. При этом цена на номер начинается от 90 евро.
«При таких результатах мы не видим смысла в какой-то глобальной рекламной кампании, однако, несмотря на хорошую загрузку, мы, конечно, прикладываем усилия к тому, чтобы сделать наш бренд узнаваемым», - сказал Алексис Деларофф. Он подчеркнул, что особое внимание будет уделяться рекламе в регионах.
Отметим, что ibis – международная сеть отелей экономкласса, которая является членом группы Accor и представлена 861 отелем в 45 странах мира. Сеть предлагает клиентам современные и комфортабельные номера по разумным ценам. Первый отель под брендом ibis в России был открыт в 2008 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день в России работают четыре гостиницы под этим брендом - в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Омске.
/TOURBUS.RU