Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 июня
Новые рейсы «Трансаэро» в Пекин могут остаться незагруженными
Российский туррынок обсуждает перспективы нового рейса Москва - Пекин авиакомпании «Трансаэро»

Как стало известно нашему порталу, начиная с 4 июня авиакомпания «Трансаэро» начинает летать в Пекин. «Вылетать в Пекин из Москвы мы планируем по вторникам и пятницам в 11:15 утра, а обратные рейсы будут осуществляться по средам и субботам в 00:40», - рассказал нам Сергей Быхал, директор центра по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро».
Рейсы будут выполняться два раза в неделю на самолетах «Боинг-737-400», рассчитанных на 352 кресла. Компоновка самолета будет состоять из 11 мест класса «Империал», 56 кресел бизнес-класса и 285 - премиум-эконом и эконом-класса. По словам, Сергея Быхала, рейс рассчитан как на бизнесменов, так и на туристов. У авиакомпании уже есть договоренности с операторами, правда, с какими именно - пока не разглашается.
«Наш рейс поддержало и посольство России в Пекине, и посольство КНР в Москве. Мы предоставим очень хороший продукт по доступным ценам. Так, билет до Пекина и обратно класса «Империал» будет стоить от 1200 евро, бизнес-класса - от 590 евро», - отметил Сергей Быхал.
Отношение к новой программе среди опрошенных нами операторов оказалось двояким. По их мнению, объявленные «Трансаэро» цены действительно ниже,  чем у конкурентов - «Аэрофлота», Air China и «Хайнаньских авиалиний». Однако при этом, по их словам, перевозки на направлении достаточно много – так, российский и китайский национальные перевозчики летают в Пекин ежедневно, а «Хайнаньские авиалинии» - три раза в неделю.
«Для ведения бизнеса рейсы «Трансаэро» очень выгодны, так как их билеты стоят в среднем на 200-250 евро меньше, чем у «Аэрофлота». Но сейчас в Китае низкий сезон - июнь очень жаркий месяц, так что в этот период возможен избыток перевозки. Тем не менее, я считаю, что для «Трансаэро» игра стоит свеч. У нас, например, уже есть программы, основанные именно на этой перевозке», - рассказал нам Тимур Хусаинов, руководитель отдела Китая и Вьетнама компании «Гранд Тур Вояж».
«Лето - это низкий сезон для Китая, и я думаю, что будет непросто грузить рейс на направлении, на котором есть ежедневные вылеты. Дело в том, что многие наши туристы летят через Пекин в другие регионы Китая, и стыковки, предлагаемые Air China, для них удобнее.
Поэтому я думаю, что летом с загрузкой рейса у «Трансаэро» могут возникнуть проблемы. Может быть, они «вытянут» цепочку за счет круговых рейсов - например, в Китай туристы полетят по маршруту Москва - Пекин, а возвратятся на рейсе «Трансаэро» Санья - Москва»,
- считает Ольга Ламрине, менеджер китайского отдела компании «Экспресс Лайн».
Тем не менее, по словам Сергея Быхала, рейс грузится очень активно, глубина продаж  на новые рейсы хорошая, а на некоторые ближайшие вылеты билеты достать уже практически невозможно.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72