Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 мая
Новости авиации
Авиакомпании Lufthansa, Etihad Airways и Finnair получили престижные награды

Lufthansa признана лучшей авиакомпанией в Европе
Премия World Airline Award 2010 вручена лучшей европейской авиакомпании Lufthansa в тройке лидеров по предложениям трансатлантических перелетов. 18 млн авиапассажиров более чем из 100 стран в течение последних месяцев принимали участие в крупнейшем в авиационной индустрии всемирном опросе и выбрали Lufthansa лучшей авиакомпанией Европы. На прошлой неделе авиакомпания получила в Гамбурге награду всемирного конкурса World Airline Awards в этой номинации.
Авиакомпания Lufthansa также заняла третье место среди компаний, обслуживающих трансатлантические маршруты. Кроме того, Lufthansa была номинирована в специальной категории «Зал ожидания для пассажиров первого класса» (First Class Lounge), и в соответствии с рейтингом World Airline Awards, по этому критерию находится на шестом месте в десятке лучших в мире авиакомпаний.
«Эта награда является одной из самых высоких оценок, которые может получить авиакомпания. Мы гордимся, что пассажиры Lufthansa во всем мире признают наши усилия, направленные на то, чтобы быть ведущей европейской авиакомпанией», - сказал Рональд Шульц, региональный директор авиакомпании Lufthansa в России и СНГ. «Мы предлагаем нашим пассажирам по всему миру услуги, соответствующие самому высокому уровню. Совсем недавно мы представили полностью обновленный салон первого класса на только что поступивших в парк Airbus A380. Он дополнит спектр высококлассных услуг, предлагаемых на наших  дальнемагистральных рейсах, а также станет продолжением эксклюзивных услуг в аэропорту, таких как залы ожидания для пассажиров первого класса», - добавил он.
Опрос проводился независимым британским исследовательским агентством Skytrax, которое специализируется на авиационной промышленности. Пассажиры оценивали авиакомпании по 35 различным аспектам в таких категориях, как наземное обслуживание, услуги на борту и др. С 1999 года Skytrax проводит свои исследования ежегодно.
 
Первый класс Etihad Airways признан лучшим в мире по версии Skytrax
Первый класс национального авиаперевозчика ОАЭ Etihad Airways признан лучшим в мире. Такие результаты на минувшей неделе показал ежегодный рейтинг Skytrax, оценив услуги 200 крупнейших мировых авиалиний на основе опроса мнений более 18 млн путешественников из 100 стран мира. 
 Skytrax отметил  Etihad в следующих номинациях: "Лучший первый класс в мире"; "Лучшие кресла в салонах первого класса"; "Лучший бортовой кейтеринг в салонах первого класса".
 Независимый исследовательский центр рынка воздушных перевозок Skytrax, базирующийся в Лондоне, ежегодно публикует рейтинг лучших авиакомпаний в мире. Это одна из наиболее авторитетных наград в отрасли. Исследование оценивает все аспекты воздушного путешествия,  включая качество услуг, представленных сотрудниками  авиакомпании в аэропортах и на борту.
 Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways: «Мы по-настоящему гордимся тем, что предлагаемый нашей авиакомпанией первый класс отмечен сразу тремя наградами, а особенно приятно, что он признан лучшим самыми беспристрастными судьями - непосредственно пассажирами. В 2008 компания Etihad Airways представила обновленный бизнес-класс, который был удостоен награды Skytrax в номинации «Лучший бизнес-класс». Спустя год мы представили обновленный первый класс, который сразу же удостоился трех наград этого рейтинга».
 Эдвард Плейстед, исполнительный директор Skytrax, в свою очередь отметил: «Церемония награждения стала несомненным успехом для компании Etihad Airways. Сразу три награды, присужденные компании,  демонстрируют очевидные преимущества Etihad в премиум-сегменте. В целом Etihad Airways заняла шестое место среди 200 оцениваемых авиакомпаний, поднявшись на одну строчку с седьмого места в 2009 году. Награда World Airline Awards, известная как «Выбор пассажиров» (The Passenger's Choice), подчеркивает тот факт, что Etihad отвечает тем высоким требованиям, которые устанавливают сами пассажиры».
В 2009 году Etihad расширил представление о роскоши и комфорте путешествий, представив обновленный первый класс - 12 персональных кают, предоставляющих гостям расширенное личное пространство. Каждая каюта располагается за раздвижными дверями, в полете гости имеют возможность воспользоваться личным платяным шкафом, мини-баром, насладиться играми и просмотром видео на персональном 23-дюймовом LCD-экране.
 Для гостей бизнес- и первого классов, вылетающих из аэропорта Абу-Даби, доступна услуга консьержа, включающая контроль подачи лимузина в обозначенное место, а также встречу и сопровождение гостя от машины до специальной зоны регистрации пассажиров премиальных классов. Кроме того, в терминалах 1 и 3 аэропорта Абу-Даби  для гостей бизнес- и первого классов Etihad предлагает роскошные залы ожидания с изысканным питанием и шампань-баром, комнатами для переговоров, спа-салоном «Six Senses Spa».
 
Skytrax наградил Finnair как лучшую авиакомпанию в Северной Европе и признал OneWorld лучшим альянсом авиаперевозчиков в мире
Согласно независимому исследованию Skytrax, в котором приняли участие 18 млн пассажиров из 100 стран, Finnair был назван лучшей авиакомпанией в Северной Европе в 2010 году. Исследование проводилось с июля 2009 по апрель 2010 гг. "Самое главное в нашей работе – это пассажир, поэтому мы очень рады получить столь лестные отзывы,  - говорит Кристер Хаглунд, старший вице-президент Finnair по коммуникациям. - Безусловно, мы будем продолжать совершенствоваться, чтобы предложить клиентам еще более качественное обслуживание». Альянс OneWorld, чьим активным участником является Finnair, был признан по итогам исследования Skytrax лучшим альянсом авиаперевозчиков уже в седьмой раз подряд. Skytrax – британская исследовательская компания, занимающаяся оценкой коммерческих авиалиний и их услуг.
Кроме того, Finnair получил награду от аэропорта Брюсселя как самая пунктуальная авиакомпания 2009 года, осуществляющая рейсы по Европе из аэропорта Брюсселя.
Аэропорт Брюсселя ежегодно оценивает пунктуальность авиаперевозчиков, пользующихся его услугами. Finnair уже в третий раз подряд обошел своих конкурентов, ближайшими из которых стали Aeroflot, Austrian Airlines, SAS и TAP.
«Из-за больших размеров и загрузки аэропорт Брюсселя является довольно сложным хабом. Трудности также представляет тот факт, что все наши действия контролируются в Хельсинки, что в свою очередь требует постоянного сотрудничества на разных уровнях между всеми сторонами. Данная награда – показатель способности разных департаментов Finnair организовывать процесс перевозки на самом высшем уровне», - говорит Осси Каруваара, заместитель директора Finnair по наземному обслуживанию.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72