24 мая
Новости туроператоров
Новости компаний TEZ Tour, «Натали Турс», TUI Russia & CIS
TEZ Tour увеличивает свой египетский автопарк
Собственный автопарк TEZ Tour в Египте пополняется новыми машинами, сообщили нам в PR-службе оператора. К пятидесяти автобусам марки Merсedes на 50 мест и 39 микроавтобусам Toyota на 13 мест добавится еще 20 автобусов Merсedes и 50 микроавтобусов Volkswagen на 20 мест.
Весь транспорт оборудован ограничителем скорости, не позволяющим превышать установленные на трассах 100 км/час. Кроме того, в микроавтобусах Volkswagen электрические двери, 17-дюймовый экран, выезжающая ступень и просторный салон в полный рост.
«TEZ и впредь планирует серьезные инвестиции в развитие собственного автотранспорта, потому что безопасность наших клиентов превыше всего», - говорит PR-директор компании Марина Макаркова.
На автобусах оператора в Египте также появились светоотражающие наклейки. Новшество задумано, в первую очередь, из соображений безопасности. Теперь автобусы можно увидеть издалека даже в темное время суток. К тому же во время вечерних и ночных экскурсий туристам стало намного проще находить свой транспорт.
«Натали Турс» расширяет свое присутствие в регионе Эмилия-Романья
В Римини прошел конгресс директоров турагентств, являющихся партнерами «Натали Турс». Он стал первым подобным мероприятием, проведенным оператором в Италии, и собрал весьма внушительную делегацию. Среди официальных лиц, посетивших конгресс и выступивших с докладами и приветственными обращениями, – директор представительства ENIT в России и странах СНГ Карло Бираски, глава управления туризма региона Эмилия-Романья Маурицио Мелуччи, госсекретарь по делам туризма республики Сан-Марино Фабио Берарди.
Также в совещании приняли участие более 150 руководителей агентств и первые лица туристической компании Italcamel, давнего партнера «Натали Турс».
Римини был выбран местом проведения совещания не случайно. Этот популярный регион – одно из приоритетных направлений «Натали Турс», компания работает на нем с 2005 года. За это время она стала одним из ведущих туроператоров по Италии и бессменным лидером по региону Эмилия-Романья, на который приходится более 80% проданных «Натали Турс» туров в Италию (пляжный отдых и экскурсионные поездки).
По статистике ENIT, в 2009 году «Натали Турс» отправила в Италию более 27 тыс. туристов, заняв по этому показателю второе место среди российских туроператоров. В летнем сезоне 2010 года компания намерена увеличить продажи по Италии более чем на 25% в сравнении с летом 2009 г., при этом прирост планируется главным образом за счет туров в Эмилию- Романью. Еженедельно в Италию будут отправляться более 1700 туристов, из них 1300 – в Эмилию-Романью (820 с вылетами из Москвы, 480 - из регионов).
Кроме этого, в летнем сезоне 2010 года на итальянском направлении значительно расширен ассортимент отелей в регионах пляжного отдыха: в Эмилии-Романье, Лидо ди Езоло, Линьяно, Бибионе, на Неаполитанской ривьере и Ривьере ди Улиссе. Пополнился список курортов в Лигурии, на Венецианской ривьере; в области Венето более обширно предлагается отдых на термальных курортах. Кроме этого, увеличен ассортимент отелей на озерах Италии: Гарда, Маджоре, Комо. Появились новые экскурсионные туры, обновлена эксклюзивная программа «Гранд Тур», включающая города и озера Италии.
Всего в этом году «Натали Турс» предлагает своим туристам размещение в 154 отелях страны, со многими из которых компания имеет эксклюзивные контракты.
TUI Russia & CIS будет вести электронную продажу своих туров в интернете
В рамках Всероссийского форума «Неделя электронной торговли», прошедшего в Москве 18-21 мая, компания TUI Russia приняла участие в конференции, посвященной электронному туризму и инновациям на рынке электронных продаж туров. В ходе мероприятия были обозначены основные тенденции отрасли, а также намерения игроков рынка относительно развития этого направления туризма.
Как было объявлено в ходе конференции, TUI Russia & CIS в ближайшие три года собирается инвестировать в развитие бизнеса около $60 млн. Часть средств будет вложена в электронную торговлю, а именно в создание контента (описание турпродуктов, виртуальные туры по гостиницам, комментарии специалистов) для сайта компании, через который будут вестись электронные продажи с 2011 года; в продвижение сайта в сети интернет и разработку новейшей IT-платформы для обеспечения удобного online-бронирования. При разработке стратегии развития электронной коммерции компания использовала международный опыт группы компаний TUI.
«Перед специалистами TUI Russia & CIS стоит амбициозная задача – сделать сайт tui.ru самым популярным среди туристов, - отмечают в компании. – Для этого есть все предпосылки». Сейчас доля продаж пакетных туров в страны безвизовых направлений у компаний, входящих в TUI Russia, - около 10%, и эта цифра продолжает увеличиваться. Вскоре все предложения будут доступны на сайте с удобным интерфейсом, включающим в том числе и возможность выборки по виду отдыха (семейный, активный, детский). В специальном разделе TUI представит новые для России и Украины отели.
Определить предпочтения российских потребителей будет возможно спустя некоторое время после запуска отлаженного механизма продаж через интернет. Основываясь на них, компания определит, насколько готовы российские туристы полностью довериться онлайн-процессам в планировании и покупке своих отпусков.
/TOURBUS.RU
|