![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
18 мая
Холдинг TUI, возможно, купит туроператора "Южный крест"
Появилась информация о возможном присоединении к компании TUI Russia & CIS еще одного крупного российского оператора ![]() По информации издания, представители TUI недавно провели ряд встреч с российскими туроператорами на предмет их возможной покупки. И по словам участников встреч, на сегодня наиболее вероятный претендент на вхождение в состав TUI Russia & CIS - "Южный крест". Переговоры были инициированы TUI, но никакого решения еще не принято, уточняет источник, близкий к "Южному кресту". Президент компании Андрей Кузнецов от комментариев изданию пока что отказался. Как сообщается на сайте оператора, группа компаний «Южный крест» была создана в 1998 году, а основными направлениями работы являются Греция, Индонезия, Доминиканская Республика, Куба, Китай, Сингапур, Таиланд, Бразилия, Маврикий, Австралия. По ряду направлений компания ставит чартерные цепочки - самостоятельно или вместе с другими партнерами. Заявленный оборот "Южного креста" в 2009 году составил 3,99 млрд руб. при почти 73 тыс. обслуженных туристов. По мнению опрошенных экспертов, весь бизнес "Южного креста" можно оценить в $5-10 млн. Напомним, что совместное предприятие TUI Russia & CIS было создано турхолдингом TUI Travel PLC и инвестгруппой «С-групп Капитал Менеджмент», принадлежащей российскому бизнесмену Алексею Мордашеву, в апреле прошлого года. Тогда же было объявлено, что в состав нового СП войдут российские операторы VKO Group и Mostravel, а также украинский «Вояж Киев». Сейчас эти три оператора в общей сложности отправляют за рубеж около полумиллиона туристов. Как заявил президент TUI Travel PLC Питер Лонг, в планах компании на этот год – обслужить в России и на Украине до 600 тыс. туристов и занять 10% рынка, работая как минимум по 20 направлениям, но делая упор на такие раскрученные страны, как Турция, Египет, Кипр. «С-групп Капитал Менеджмент» к 1 января этого года уже вложил в развитие компании в России $40 млн, а в дальнейшем каждый год готов вкладывать в проект еще около $20 млн. В марте этого года TUI Russia & CIS объявила об официальном запуске своего бренда и об открытии в России около двухсот фирменных франчайзинговых агентств сети. А в минувшем месяце компания сообщила, что, в рамках массированной рекламной кампании, оператор распространит только в Москве около миллиона своих каталогов. Между тем, по общему мнению опрошенных нами участников рынка, учитывая, что два предыдущих приобретения TUI на российском туррынке - VKO Group и Mostravel специализируются соответственно на турецко-египетском и европейском направлениях, приобретение еще одного оператора, работающего на греческом и экзотическом рынках, кажется весьма логичным и позитивным для развития бизнеса.
В частности, Дмитрий Арутюнов, генеральный директор компании "Арт-Тур", так прокомментировал нашему порталу возможное прссоддиненте «Южного креста» к TUI: "Я думаю, что это, как говорят французы, "хорошая женитьба". Основная специализация TUI - массовые направления, "Южный Крест" в последнее время разрабатывает именно этот сегмент рынка. Кроме того, складывается мнение, и не у меня одного, что "Южный Крест" работает в последнее время на продажу - наращивает объемы в ущерб рентабельности.
Что же касается дальнемагистральных направлений, то, например, "Южный Крест" в последнее время активно развивает Мексику, которая является достаточно бюджетной страной за счет недорогого наземного обслуживания. Еще одно "дальнемагистральное" направление "Южного Креста" - Доминикана. Оба направления вполне в духе TUI».
В свою очередь, Дмитрий Чичканов, исполнительный директор НТК "Интурист", отметил в интервью намшему порталу: "Это нормальное развитие бизнеса - укрупнение за счет поглощения. Думаю, если сделка состоится, для TUI это будет хорошим приобретеним. "Южный Крест" - надежная компания с хорошо развитыми направлениями, такими как Юго-Восточная Азия, Куба, Доминикана. Мы, конечно, с опаской смотрим на развитие холдинга TUI в России, так как это - наш конкурент с большими финансовыми возможностями и креативной рекламой. Но с другой стороны, это и интересно. На мой взгляд, приход международных операторов поможет вывести российский туризм на новый качественный уровень".
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|