Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 мая
На MITF-2010 было много туристов и стран-новичков
Около сорока стран и 63 региона России приняли участие в Десятой международной турярмарке MITF-2010, завершившейся вчера в Москве

Завершившаяся вчера в столичном Гостином дворе юбилейная Десятая Московская международная туристская ярмарка «MITF–2010. Туризм и отдых» вызвала большой интерес как непосредственно у клиентов, так и у представителей турбизнеса, еще раз подтвердив достаточно оптимистические прогнозы операторов на наступающий высокий сезон.
Всего в этом году на выставке были представлены туристические ресурсы 63 регионов России и 40 стран мира. Среди участников форума были 40 гостиниц, 30 музеев страны и 10 учебных заведений туристской направленности. Общая площадь экспозиции составила около 4 тыс. кв.м.
Как рассказала нашему порталу главный менеджер ЗАО «Международные туристские ярмарки» Екатерина Юсупова, спектр представленных в этом году стран и направлений заметно увеличился. Среди направлений, особенно широко представленных в этом году, - Болгария,  Украина, Греция, Египет, Кения, Кипр, Мальта, Норвегия, Тунис, Черногория.  Заметная потеря только одна - не принял в этом году участие в ярмарке Дубай.
Что же касается традиционно широко представленных на выставке российских регионов, то здесь особое внимание привлекал  новый совместный стенд «трех столиц России»  - Москвы, Петербурга и Казани, который ранее представлял нашу страну на крупных европейских турфорумах, а также красочные экспозиции Якутии и кавказских республик.
Среди наиболее заметных новичков этого года  оказалась Палестинская автономия, впервые участвовавшая в  MITF. Напомним, что в конце марта в рамках  выставки "Интурмаркет-2010" состоялось подписание программы совместных действий в области туризма между Ростуризмом и Министерством туризма и древностей Палестинской национальной администрации.
Как рассказал нашему порталу руководитель департамента маркетинга Министерства туризма и древностей Палестины г-н Мажид Исхак (на фото), в минувшем году территорию автономии (прежде всего Вифлеем и Иерихон) посетило около 150 тыс. российских туристов, что составило 15% от общего числа иностранных гостей. «Таким образом, российский туррынок для нас – самый важный после арабского», - отметил г-н  Исхак.
Отвечая на наш вопрос о проблемах, с которыми сталкивается Палестина в ее продвижении на российском рынке, г-н Исхак отметил, что «главный вопрос – это плохой имидж Палестины в глазах российских туристов. Однако, когда туристы приезжают к нам, они видят  наше гостеприимство и их представление о нашей земле меняется».
При этом, отвечая на вопрос о взаимоотношении палестинского и израильского турбизнеса, Мажид Исхак отметил, что «на уровне деловых контактов никаких проблем нет – мы прекрасно сотрудничаем и с израильскими отелями, и с автобусными компаниями. Что же касается взаимоотношений с официальными структурами и с Министерством туризма Израиля, то тут все зависит от конкретной политической обстановки. Например, с предыдущим министром туризма Израиля мы не встречались ни разу».
Нужно отметить, что в этом году туроператоры в основном были представлены на объединенных стендах стран-участниц выставки. Правда, ряд крупных компаний выступили на MITF  и с отдельными стендами. Среди них – «Конкорд», «Натали Турс», «Асент Трэвел», «Фламинго Тревел», «Тари Тур».
Как отметила в беседе с нашим порталом PR-директор компании «Асент Трэвел» Марина Барулина, лишь за первые два дня работы ярмарки на стенде оператора было роздано около полутора тысяч каталогов. «MITF – хорошая площадка прежде всего для прямых клиентов, которые приходят на ярмарку по окончании майских праздников, чтобы получить «горящие» предложения, которые всегда есть в этот период», - отметила она. Правда, по ее словам, жаль, что в рабочие дни MITF закрывалась в шесть вечера. Если бы выставка работала до восьми, на нее бы пришло после рабочего дня еще достаточно большое число потенциальных туристов. 
В рамках ярмарки прошла и насыщенная программа деловых мероприятий для профессионалов туротрасли. Среди них - международная научно-практическая конференция «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы, перспективы в посткризисный период», Четвертый гостиничный форум, презентации туристического потенциала трех столиц России, Калужской области, Вологды, Крыма, а также  Узбекистана, Швеции, Израиля, стран Индийского бассейна, США и др., а также целый ряд мероприятий, посвященных развитию туристических технологий.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72