14 мая
Куба представила на выставке FITCuba'2010 свой новый имидж
В этом году российский турпоток на остров Свободы должен вырасти до 50 тыс. человек
 Как заявил во время открытия 30-й Международной туристической выставки FITCuba'2010 министр по туризму Кубы Мануэль Марреро, в этом году страна надеется увеличить российский турпоток до 50 тыс. человек.
Предпосылки к этому есть. В 2008-м на Кубе побывало свыше 40 тыс. наших соотечественников, а за четыре месяца 2010-го страну посетили уже более 16 тыс. россиян. И хотя Россия в кубинской туристической статистике до сих пор занимает место в разделе «другие страны» (для сравнения, только турпоток из Канады на Кубу в 2009 году превысил 900 тыс. человек), местные власти рассчитывают на ее большой потенциал. Не случайно в этот раз Россия получила особый статус и стала страной - почетным гостем международной турвыставки FITCuba'2010.
Выставка FITCuba'2010, проходившая в столице Кубы с 3 по 8 мая, собрала свыше трехсот представителей нескольких десятков стран из самых разных уголков мира. Организаторы разместили стенды на площадях выставочного комплекса MorroHabana Park в отреставрированном средневековом фор  те. Кроме работы на стендах, участникам была предложена и обширная программа, включающая в себя презентации, мастер-классы и показы объектов кубинской туристической инфраструктуры.
Так, в рамках выставки прошел целый ряд мероприятий с участием представителей российской стороны, среди которых были специалисты администрации Краснодарского края, некоторых туроператоров и журналисты.
«У отношений наших государств есть огромный потенциал, основанный на долгих традициях, - рассказал нашему порталу руководитель посольства России на Кубе Михаил Камынин. - Сотрудничество в сфере туризма играет в этих отношениях важнейшую роль, и я уверен, что совместными усилиями тот результат, на который ориентируются наши кубинские партнеры, вполне может быть достигнут".
В свою очередь, министр туризма Кубы Мануэль Марреро (верхнее фото) отметил, что его страна делает и готова делать многое для того, чтобы увеличить приток россиян на кубинские курорты. По его словам, «наши государства имеют традиционно дружеские отношения, и на Кубе к россиянам всегда относились по-особому . И 23% роста турпотока, которые уже достигнуты в этом году, показывают, что гостям из России нравится отдыхать у нас. Поэтому и возникает уверенность в положительной динамике показателей в отношении российских туристов».
Для продвижения страны на мировом туристическом рынке страна запускает и принципиально новую рекламную кампанию под слоганом «Настоящая Куба». Ее суть состоит в стремлении показать не поверхностный «лубок», а страну во всем великолепии ее культуры и природы. В рамках новой концепции павильон Кубы на туристической выставке, к примеру, представлял собой фрагмент живого природного ландшафта со всеми населяющими его растениями.
/TOURBUS.RU
|