Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 мая
Росавиация применит на чартерном рынке административный ресурс
Вчера в Москве прошла пресс-конференция главы Росавиации Александра Нерадько, посвященная острому вопросу необходимости согласованию чартерных программ с назначенными  авиаперевозчиками 

Поводом для обсуждения стал приказ Росавиации N92 от 2008 года, который требует при организации чартерных перевозок обязательного согласования с назначенным перевозчиком своей чартерной программы. Споры вокруг этого приказа не утихают уже почти два месяца. Под угрозой выполнение авиакомпаниями ряда чартерных программ, например, на Кипр и Крит.
«На рынке чартерных перевозок России необходимо навести порядок», - цитирует  "Интерфакс" слова г-на Нерадько. - Безоглядное развитие чартерного рынка не способствует ни развитию этого рынка, ни регулярным перевозкам".
По его мнению, главная задача Росавиации сейчас заключается в оказании помощи в развитии рейсов регулярных перевозчиков. "В данный момент мы имеем полную статистику чартерных полетов за прошлый год всех программ, точных объемов", - сообщил Александр Нерадько. По его словам, заявки на чартеры в этом году будут приниматься только после согласования с назначенными перевозчиками. "Необходимо выработать алгоритм, который поможет избежать проблем из-за того, что некоторые туроператоры уже начали продавать пакеты на те чартерные рейсы, на которые у авиакомпаний не было разрешений", - отметил он.
Чиновник уверен, что в первую очередь необходимо учитывать интересы регулярных компаний. Также он отметил, что чартерные программы заключаются в последний момент и гарантировать их безопасность сложнее, чем регулярных.
Присутствовавший на пресс-конференции руководитель Ростуризма Анатолий Ярочкин поддержал своего коллегу.  По его словам, Росавиация действует прежде всего в интересах самих пассажиров. То есть строгое следование букве приказа приведет, по мнению г-на Ярочкина, к тому, что  авиакомпании, которые имеют в своем распоряжении один-два самолета, практически потеряют возможность выхода на рынок и туристы будут летать на надежных самолетах.
Правда, в недавнем конфликте участвовали вовсе не авиакомпании, чей парк насчитывает всего пару судов, а крупные перевозчики – «Трансаэро», S7 и др. Многие операторы, работающие с ними, не хотят менять проверенных партнеров.
Да и само применение приказа, который игнорировался и в год его принятия, выглядит, по мнению участников, рынка, несколько странно.
"Как мне кажется, приказ принимался с целью оградить системообразующих перевозчиков от чрезмерной конкуренции мелких компаний. Но он не применялся даже в тех условиях. Странно выглядит попытка реанимировать его сейчас, когда рынок существенно растет", - расссказала Ольга Плешакова, руководитель «Трансаэро»,  в интервью газете РБК daily. Она предположила, что, возможно, некоторым авиакомпаниям, чтобы реально работать в условиях рынка, никак не обойтись без административной поддержки.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72