Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

04 августа
Минтранс РФ решил не ограничивать число рейсов Turkish Airlines

Ранее Росавиция предлагала сократить количество рейсов турецкого перевозчика из-за задержек доставки багажа


Picture background

Минтранс РФ провел консультации с авиавластями Турции по поводу ситуации с периодическим нарушением прав пассажиров московских рейсов, которые по прилету не получают свой багаж, выработаны "корректирующие мероприятия", сообщил замглавы Минтранса Владимир Потешкин, которого цитирует «Интерфакс».

 

"Вчера я провел консультацию с авиационными властями с участием руководства Turkish Airlines. Обозначены проблемы и отрицательная динамика, которую мы для себя отмечаем в этом вопросе. Со стороны авиационных властей Турецкой Республики было заявление, что ситуация будет исправлена.

Мы предложили ряд корректирующих мероприятий и ожидаем, что они будут исполнены в кратчайшее время", - рассказал г-н Потешкин журналистам в пятницу.

"Поэтому ограничивать рейсы Turkish Airlines в жестком формате мы не планируем. Мы сегодня в дружественном диалоге с целью помочь коллегам справиться с ситуацией", - добавил он.

 

Как напоминает информагентство, ранее этим летом Turkish Airlines неоднократно не доставляла багаж пассажиров рейсов в Москву, объясняя это необходимостью заправки самолетов максимальным количеством топлива. Кроме того, сообщалось о нарушении прав пассажиров задержанных и отмененных рейсов компании, когда им отказывали в предоставлении питания и размещении в гостинице.

Росавиация сообщала, что готовит уведомление в адрес руководства Turkish Airlines о недопустимости таких нарушений.

В том числе обсуждалась возможность сокращения числа рейсов, выполняемых турецким перевозчиком сверх договоренностей между авиавластями двух стран.

По словам г-на Потешкина, ситуация с багажом связана "исключительно с безопасностью полетов".
"Мы не настроены на сегодняшний день ограничивать и принимать жесткие меры по той простой причине, что багаж, который не долетает, в итоге так или иначе доставляется, - пояснил он. - Да, это неудобство. Мы попросили коллег провести работу с перевозчиком".

В то же время профильные СМИ сообщают, что аэропорт «Внуково» начал информировать пассажиров Turkish Airlines о задержке багажа на рейсах из Турции еще во время полета. Первые подобные сообщения появились в чатах воздушной гавани в Телеграме и ВКонтакте в минувшие выходные.

Например, летевших рейсом TK-3002 из Антальи минувшей ночью известили, что на борт не загрузили 29 чемоданов, за 1,5 часа до приземления в российской столице. Их уведомили, что сумки уже летят следующим самолетом, который прибудет на 5 минут позже.

 

Аналогичная ситуация сложилась с рейсом TK-3038, прилетевшим без 13 единиц багажа – их должны были доставить через 10 минут после посадки этого самолета, о чем путешественников предупредили за 2 часа до предполагаемых событий.

«Рейсы с досылочным багажом прибывают с минимальным интервалом, – пояснили во «Внуково». – В аэропорту организована выдача багажа с обоих рейсов на одной и той же багажной ленте».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта