![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
23 июля
Ксения Воронцова: «Россия вполне может выйти на второе место по турпотоку в Израиль, и к этому мы стремимся»
Новый руководитель представительства Минтуризма Израиля в России Ксения Воронцова рассказала в интервью «Турбизнесу» о планах по восстановлению российского турпотока
Как мы сообщали ранее, 1 июля должность главы представительства Министерства туризма Израиля в России заняла Ксения Воронцова. В своем интервью «Турбизнесу» Ксения рассказала о перспективах восстановления российского турпотока на Святую землю.
В начале беседы Ксения ответила на вопрос, как сейчас осуществляется авиасообщение между двумя странами и когда российские туроператоры смогут официально открыть продажи туров. По словам Ксении Воронцовой, авиасообщение между нашими странами возобновилось, как только это стало возможно. Первой полетела авиакомпания «Азимут». Их рейсы в Тель-Авив из Сочи стартовали 27 июня, а из Минеральных Вод 30 июня. После этого 1 июля начались рейсы национального авиаперевозчика El Al. И затем Red Wings.
Сейчас у нас - 35 еженедельных прямых рейсов из Москвы, Петербурга, Сочи и Минеральных Вод. Два российских перевозчика – Red Wings и «Азимут». И два израильских – El Al и Israir. Israir буквально впервые за последние 5-6 лет выходит на рынок, и будет летать по маршруту Тель-Авив – Сочи с августа. Частота рейсов – 2-3 раза в неделю в зависимости от загрузки. 34 рейса из РФ летят в Тель-Авив, что и понятно: это самое популярное и загруженное направление.
12 июня из Москвы в Эйлат впервые отправился рейс авиакомпании Red Wings.Это первый рейс российской авиакомпании в Эйлат начиная с 2020 года. Далее в этой полетной программе произошла небольшая пауза, но 31 июля Red Wings возобновит полеты в Эйлат. Причем это будет не чартер, а регулярный рейс, который перевозчик планирует держать круглый год.
«Мы будем активно продвигать этот рейс в Эйлат. Ведь Эйлат – это курорт на Красном море, и туда направляется исключительно туристический поток. Мы будем поддерживать эту инициативу и маркетингом, и финансово. Что касается рейсов в Сочи, которые спустя несколько лет возобновила авиакомпании Israir, они прежде всего рассчитаны на израильский рынок: израильтяне очень любят черноморский курорт – горы, море, развлечения, включая казино», - отметила Ксения.
На вопрос о том, как быстро может восстановиться турпоток в Израиль,Ксения Воронцова отметила, что «в лучшем для Израиля 2019 году 318 тысяч россиян побывали на Святой Земле. Это был очень хороший показатель. В 2020 году тенденция сохранялась до начала пандемии. И в 2023 году мы шли в рост - до событий октября 2023 года. Мы надеялись, что порядка 70% туристического потока вернется, и что мы пойдем на полноценный возврат после короновируса.
Сейчас мы все начинаем заново, для нас это новый старт. И чем ценен российский турист: он почти сразу возвращается после всяких сложных событий. Мы видим это и по авиакомпаниям, которые сразу полетели в Израиль. Например, по статистике Aviasales в 1-ом квартале 2025 года количество запросов на рейсы в Израиль увеличилось на 740% по сравнению с 4-м кварталом прошлого года! Это 50 тысяч запросов за квартал в чистых цифрах. Это очень высокий интерес.
Мы связываем это, в том числе, и с нашей высокой активностью – мы свозили делегацию в Эйлат, провели пресс-конференцию, участвовали в LTM. Мы видим, что наши туристы готовы вернуться в Израиль, есть отложенный спрос, направление интересно россиянам. В идеальном сценарии развития событий, когда туроператоры начнут продавать туры в Израиль, то на уровень 60-70% от туропотока-2019 в следующем году мы спокойно сможем вернуться. И дальше пойти в рост».
Глава турофиса Израиля также отметила, что «Между Россией и Израилем существуют очень тесные связи - более миллиона граждан Израиля говорят по-русски. Это, конечно, дает очень хорошую базу. Многие созваниваются и поддерживают контакты со своими родственниками и друзьями, знают, что происходит в Израиле, а далее уже с классическими турами подключается бизнес –туроператоры и авиакомпании».
Говоря о главных драйверах роста туризма в Израиль, Ксения Воронцова отметила, что «по статистике, топ-направления для российских туристов – это города Иерусалим и Тель-Авив. Ранее в любую поездку каждый турист-россиянин посещал оба эти города. Иерусалим – это и духовность, и религия, Святой город. Тель-Авив – это бизнес, и пляжи, и гастрономия. Это очень открытый и драйвовый город. Этим он подкупает абсолютно всех туристов со всего мира.
И для нас, конечно, важен Эйлат – это классический пляжный курорт, Красное море, снорклинг и дайвинг, много солнца, возможность выехать на Мертвое море. Этот город живет туризмом. И если туризма нет, то он очень страдает. Мы знаем, что сейчас на российском рынке не такой широкий выбор классного пляжного отдыха, он сильно сокращен. Поэтому мы думаем, что у Эйлата хорошие перспективы. И кстати, во время последних событий Эйлат совсем не пострадал. Я сама 13 июня была в Эйлате, и город жил практически нормальной жизнью».
Наконец, говоря о маркетинговой политике представительства в этом году, г-жа Воронцова отметила, что «в 2019 году Россия была на 3-м месте по посещению Израиля после США и Франции. Но Россия вполне можем выйти снова на второе место, и к этому мы стремимся». Визит нашего генерального директора в мае также показывает, что на Россию делают хорошую ставку. В этом году мы будем участвовать в воркшопе LTM, а также в «Трэволюции» «Русского экспресса». Проведем несколько рекламных кампаний в Интернете, будут два крупных спецпроекта».
«Мы планируем заключить маркетинговые договора с крупнейшими туроператорами, которые уже зафиксировали свое желание взять блоки мест на рейсе в Эйлат. Будем финансово поддерживать их и до 50% возвращать затраты на маркетинг. В общем, планы на текущий год серьезные», - заключила Ксения Воронцова. /TOURBUS.RU Теги:
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|