
Турция в разгар лета с большим отрывом лидирует в продажах у туроператоров, агрегаторов и турагентов. На нее приходится от 35% до 60% объемов продаж. Направление в разы опережает ближайших конкурентов по этому показателю.
Цены и средний чек по сравнению с прошлым годом выросли в пределах 10%, а самыми популярными по-прежнему остаются пятизвездочные отели «все включено» и «ультра все включено» – их выбирает около 70% туристов, - сообщает сегодня пресс-служба РСТ.
В продажах сети агентств «Магазин горящих путевок» в июле лидирует Турция, на нее приходится 41,5% от всего объема. Это чуть меньше, чем в прошлом году в тот же период (43,7%), однако соотношение с ближайшими конкурентами остается прежним – объемы продаж в 2,5 раза превышают египетские и в 3,5 раза – российские.
В агрегаторе туров «Слетать.ру» Турция также занимает первое место среди самых популярных направлений на летний сезон.
«Рост продаж с начала июня по август по сравнению с прошлым годом составляет 11,4%, при этом продажи непосредственно на самый высокий сезон – июль-август – выросли на 13%. Сейчас доля Турции в общем объеме продаж компании составляет 34,9%, годом ранее Турция занимала второе место и долю имела ниже – 30,4%», – пояснили в компании.
Средний чек на туры в Турцию в этот летний сезон увеличился на 8,6%, до 217 400 рублей, а непосредственно на высокий сезон – до 228 750 рублей (+6,5%). Средняя продолжительность отдыха осталась прежней – 8 ночей, однако почти на треть выросла глубина бронирований.
Как и год назад, летом туристы выбирают качественные турецкие отели и систему питания «все включено» (42,9%) и «ультра все включено» (54,6%).
В топ-5 турецких курортов входят Аланья, на которую в «Слетать.ру» приходится 22,8% от общего количества заявок по направлению, Кемер (21%), Сиде (17,8%), Белек (11,9%), Мармарис (7,1%).
Как и год назад, большинство (59,1%) туристов в Аланье планируют остановиться в отелях 5*, 35,2% – в 4*.
Большинство туристов (76,2%) и в Бодруме планируют остановиться в отелях 5*, 17,8% – в 4*.
Туроператоры подтверждают хороший темп продаж. Как отметила руководитель по связям с общественностью компании Fun&Sun Ольга Иванова, динамика на высоком уровне устойчиво держится с середины мая.
«Реализовано более 80% от планируемого на летний сезон объема, причем, глубина бронирования составляет более 50 дней. Среди курортов лидер Анталья – 94% туристов выбирают именно ее. По 3% у Бодрума и Даламана. Чаще всего (68%) наши туристы выбирают отели 5*, на 4* приходится 24%, на 3* – 4%. Еще 4% бронируют другие категории размещения. Средний чек примерно на 4% выше прошлого года», – рассказала г-жа Иванова.
По данным компании Coral Travel, на высокий сезон, то есть июль-сентябрь, по Эгейскому и Анталийскому побережью Турции продано уже более 90% запланированных объемов.
Как отметила руководитель по связям с общественностью туроператора Марина Макаркова, этот летний сезон отличается хорошей глубиной продаж – 1,5-2 месяца. По спросу лидирует провинция Анталья – прежде всего, Сиде, Белек, Кемер, на втором месте – Даламан, на третьем – Бодрум, замыкает список Измир.
/TOURBUS.RU