Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 апреля
Туроператоры подсчитывают убытки
Через неделю после окончания европейского авиаколлапса становятся ясны примерные размеры потерь туротрасли

Туроператоры и авиакомпании Европы потеряли  из-за извержения вулкана Эйяфьятлайокудль, по предварительным подсчетам, не менее 2,5-3,5 млрд евро. Причем в эту сумму не входит недополученная из-за отсутствия клиентов прибыль отелей. В России пока даже примерных сумм  потерь не опубликовано, но если туроператоры говорят о сравнительно небольших потерях, так как партнеры - перевозчики и хотельеры в большинстве своем возвращали им выплаченные предварительно средства, то первые расчеты отечественных авиакомпаний показали, что вулкан принес  им миллионные убытки.
Так, как сообщила нашему порталу  Елена Воеводина, генеральный директор компании «Роза Ветров», «к счастью наши убытки не велики. Основная проблема, с которой мы столкнулись - это возвращение участников нашего ознакомительного тура по Франции.
Сейчас больше сложностей возникает у нас с теми туристами, которые не смогли воверемя отправиться в путешествие. Например, 20 апреля примерно 60 наших клиентов не смогли вылететь в Париж. Сейчас мы пытаемся подобрать им другие варианты".
Подобного мнения придерживается и  Виктория Кизимова, директор по продажам и маркетингу "Мегаполюс турс". «Наши убытки от извержения вулкана - это, в первую очередь, недополученная прибыль от туров», - отметила она. Правда, как отметила Элла Овчар, заместитель генерального директора «Холидей М», говорить об убытках еще рано, ведь туристы могут еще предъявить претензии оператору. «Партнеры пошли нам навстречу, и деньги туристам мы возвращали в полном объеме, однако это не исключает возможности претензий», - пояснила она.
Кстати, первые иски от туристов уже есть. Правда, речь идет об отказе от тура со штрафными санкциями. «Наши туристы отказались от тура, намеченного на 11 мая. К сожалению, нашими партнерами были предусмотрены большие штрафные санкции. Туристы подали в суд, и иск к нам уже пришел", - рассказал нашему порталу Дмитрий Фоминцев, генеральный директор компании «Туртранс-Вояж». Отметим, что  навстречу операторам при отмене туров непосредственно во время авиаколлапса также пошли далеко не все зарубежные партнеры.
Так, по словам Тараса Кобищанова, генерального директора компании «Русский Экспресс», с некоторыми гостиницами у компании возникли проблемы. По его словам, «как раз на время авиационного коллапса пришлось проведение крупной строительной выставки в Мюнхене, которая проходит раз в несколько лет. Во время ее проведения отели, как правило, повышают цены.
Несмотря на то, что большая часть посетителей выставки - сами немцы, которые добираются в Мюнхен на автомобилях и поездах, хотельеры заняли очень жесткую позицию по отношению к тем иностранным гостям, которые не смогли прилететь вовремя из-за отмены рейсов. Сейчас наша компания ведет переговоры с хотельерами, пытаясь снизить  выставленные ими крупные штрафы".
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72