Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 июня
TravelLine: Благодаря скидкам отелей, спрос на Анапу активизировался

Бронирования, сделанные за последние две недели, отстают от прошлогодних показателей всего на треть


 

По статистике платформы для отелей TravelLine, россияне этим летом продолжают бронировать отели Анапы, но структура спроса изменилась: на июнь-июль он в среднем на 70% ниже, чем в то же время год назад. При этом бронирования, сделанные за последние две недели, отстают от прошлогодних показателей всего на треть.

По словам туроператоров, главный мотиватор – акции и скидки отелей, - сообщает пресс-служба РСТ.

 

В целом по Краснодарскому краю, по данным TravelLine, на конец июня снижение объема бронирований составляет не более 3%, при этом проседание июля-августа достигает 35%. На разных курортах ситуация разная – растут Ейск (+15%), Адлер (+5%), Сочи (+1%). Показывают падение Витязево (-70%), Анапа (-29%), Геленджик (-22%), Дивноморское (-20%), Туапсе (-8%).

 

Ситуация с объемом бронирования Анапы сильно различается в зависимости от уровня отелей. Так, падение спроса по гостиницам до 2* составляет 28%, 3* – 50%, а отели 4-5*, снизившие цены в среднем на 13%, до 19 тыс. рублей за номер, показывают рост 23%. Для сравнения, в Крыму средняя цена в отелях 4-5* выросла почти на 40% и достигла 21 тыс. рублей.

Подавляющее число броней в Анапе делается жителями Москвы и области, на них приходится почти 37%, еще 22% – жители самого Краснодарского края и соседней Ростовской области.

 

Статистика отражает также интересный тренд – бронирования Анапы на октябрь-ноябрь превышают прошлогодний уровень вдвое-втрое. То есть туристы готовы ехать в Анапу, когда море и пляж перестают быть главным стимулом.

Общее проседание бронирований на летние месяцы гораздо больше, чем на текущий момент. На июль-август оно составляет порядка 70%, на сентябрь 55% – против нынешних 29%. Туристы исходят из того, что дефицита мест сейчас нет, зато появляются новые скидки и спецпредложения, можно забронировать отдых не впрок, а в те даты, какие нужны, в соответствии со своими планами, а возможно и прогнозом погоды.

 

Коммерческий директор туроператора «Алеан» Оксана Булах подтверждает, что сейчас глубина бронирований по курортам Краснодарского края составляет в среднем две недели.

«В сравнении с летом прошлого года наблюдается снижение продаж. Однако с середины июня мы видим нарастающую динамику спроса, в том числе по Анапе. Неделя к неделе число заявок прирастает на 10%», – пояснила она.

 

По словам г-жи Булах, мотиваторами для туристов стало снижение цен в отелях – многие объекты продаются по ценам прошлого года и даже ниже, а также объявляют различные акции и спецпредложения по увеличению продолжительности отдыха и привлечению семей с детьми. Например, увеличивают возраст детей с бесплатным размещением до 11-12 лет.

К тому же ряд отелей в этом сезоне предлагает бесплатно услуги, которые были платными в прошлые годы: парковка, посещение спа-центра и корта, поздний выезд или ранний заезд.

 

Расширяется ассортимент на промежуточных пунктах питания, а время подачи алкогольных напитков увеличивается. Обнадеживают и прогнозы синоптиков на теплый июль после холодного начала лета.

«Сейчас объекты размещения в Анапе предлагают скидки от 15% до 55%. Есть интерес как к отелям 3*, так и 4-5*. Спросом пользуются те гостиницы, которые могут дать альтернативу морскому отдыху: насыщенную программу анимации, спа, подогреваемые бассейны.

Крупные отели с хорошей инфраструктурой загружены на 50-60%», – заключила эксперт.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72