
АТОР назвал сегодня ожидаемую дату возобновления полетов крупного арабского перевозчика планирует вернуться на российский рынок 11 июля в Москву и регионы.
По данным двух собеседников, авиакомпания планирует вернуться на российский рынок 11 июля, восстановив полетную программу в Москву
Один из источников отметил, что полеты в регионы возобновятся «примерно в те же даты».
До этого срока Air Arabia планирует выполнение рейсов только в Екатеринбург (должны восстановиться с 25.06) и Сочи (новая полетная программа с 27.06).
Рейс G9-961 в Шарджу из Кольцово действительно заявлен на табло аэропорта. Вылет запланирован на 00:35 (в ночь со вторника на среду). Соответственно, прибытие рейса из Шарджи G9-960 ожидается сегодня в 23:35
Как напоминает АТОР, ранее было замечено разночтение в датах возвращения полетных программ авиакомпании: по официальному сообщению рейсы значились отмененными по 30.06, но в системе продаж билетов в Россию (кроме Екатеринбурга и Сочи) не было вплоть до августа.
Впрочем, в системе продаж билетов нет и сейчас, но их появление может быть просто вопросом времени, - считают эксперты ассоциации.
«Мы надеемся на стабилизацию вопроса с авиаперелетами в ближайшее время. В текущей ситуации наиболее нестабильным перевозчиком является Air Arabia, в то время как остальные авиакомпании стараются выполнять свои перелеты. Туристы находятся в режиме ожидания, что, безусловно, также влияет на снижение продаж в ОАЭ на ближайшие даты», - сказала руководитель международных проектов «Слетать.ру» и управляющий директор туроператора Let’s Fly Любовь Воронина.
«Тот факт, что закрытие неба над Катаром и Бахрейном было недолгим, проблема была решена в кратчайшие сроки и началось перемирие сторон, дает основание надеяться на дальнейшую нормализацию воздушного сообщения в регионе», – отмечал ранее вице-президентр РСТ Дмитрий Горин.
По его словам, основные рекомендации самостоятельным туристам, столкнувшимся с переносом или отменой рейса, – стараться не выходить из зоны интернета, следить за сообщениями авиакомпаний, иметь при себе средства для неожиданных трат.
Надо плотно взаимодействовать с авиакомпанией, у которой они купили билеты, и помнить, что их можно сдать или поменять.
«Организованным туристам необходимо активно взаимодействовать с туроператорами. Такие клиенты всегда лучше защищены в подобных ситуациях, так как ожидают перенесенных или отмененных рейсов в гостиницах за счет туроператоров», – сказал вице-президент РСТ.
/TOURBUS.RU