Ведущие каннские хотельеры встретились с российскими туроператорами и рассказали о новинках наступающего летнего сезона на Лазурном берегу

Традиционную встречу с российскими операторами и журналистами провели в Москве накануне нового сезона представители туристической индустрии Канн. Среди тех, кто вошел в делегацию кинематографической столицы Европы и популярнейшего курорта на Лазурном берегу – первый вице-мэр Канн и одновременно президент Дворца фестивалей Давид Лиснер, директор по продажам и маркетингу Дворца фестивалей Бертран Салама, президент городской Ассоциации хотельеров Мишель Шевийон, директора и ведущие менеджеры, а также российские представители популярнейших отелей Majestic Barriere,Carlton Intercontinental, Palais Stеphanie, Hоtel Martinez.
Отметим, что, кроме Москвы, гости из Канн посетили в этом году и Ростов, что говорит о росте интереса французского турбизнеса к региональному российскому рынку.
Как рассказал нашему порталу Бертран Салама, сейчас россияне составляют уже более 10% гостей Канн. Причем, несмотря на кризис, цифра эта практически не изменилась. Правда, в минувшем году заметно возрос интерес к достаточно недорогому размещению. «Вероятно, в Канны стали ездить не только богатые россияне, но и средний класс», - заметил он.
При этом на первом месте среди иностранных гостей Канн остаются англичане – около 20% всех туристов. Затем идут жители арабских стран – 13%, потом – россияне и немцы.
В минувшем году, несмотря на кризис, на реновацию ведущих отелей города было потрачено около 180 млн евро, в результате чего было обновлено, в частности, около 1 тыс. номеров. Всего же сейчас в городе имеется более ста отелей на 55 тыс. мест.
В частности, как рассказала нам Кароль Фракья, менеджер по продажам отеля Palais Stеphanie (он находится в здании Дворца конгрессов, где проходили первые Каннские фестивали), его новые владельцы инвестировали в полную реновацию отеля, продолжавшуюся пять месяцев, 38 млн евро.
В итоге теперь в отеле имеется 261 просторный номер, на верхней террасе оборудованы подогреваемый бассейн, джакузи и панорамный бар; появилось в отеле и казино, где находятся 150 игровых аппаратов и 19 игровых столов. Есть теперь здесь и конгресс-зал на 820 мест.
В отель Majestic Barriere, по словам его генерального директора Эммануэля Ко, было в минувшем году вложено более 80 млн евро. В итоге здесь было обновлено более трехсот номеров и построено новое крыло со спа-центром и 44 сьютами – оно откроется прямо перед началом очередного Каннского фестиваля 12 мая. Среди новых сьютов – и самый дорогой на Лазурном берегу двухэтажный номер площадью 650 кв.м. и стоимостью 38 тыс. евро в сутки.
В другом легендарном отеле Канн – Martinez, по словам его генерального директора Ричарда Шиллинга, к новому сезону прошла дизайнерская реновация сьютов, которые теперь оформлены в стиле «безумных тридцатых» и посвящены легендарным звездам черно-белого кино.
Как рассказал г-н Шиллинг, его отель также крайне заинтересован в русской клиентуре. Два года назад здесь приняли решение нанять на работу русскоязычный персонал и для этого объединили усилия с московской гостиницей «Риц Карлтон», которая помогла коллегам с кадрами. Опыт оказался успешным, и в течение наступающего летнего сезона уже 20 сотрудников московской гостиницы будут работать в каннском отеле Martinez.
/TOURBUS.RU