06 мая
NF Group: Ввод гостиничных номеров в России вырос в этом году на треть
Среди наиболее крупных новых объектов - отели Marine Garden Sochi Hotels and Spa на 430 номеров, Fioleto Anapa Miracleon на 400 номеров и Azimut в Южно-Сахалинске на 262 номера

Ввод качественных гостиничных номеров в России вырос в первом полугодии 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 32% - до 4,1 тысячи номеров, рассказали РИА «Недвижимость» в консалтинговой компании NF Group.
В первом полугодии 2025 года в России открылось 36 качественных гостиниц и апарт-отелей общим фондом 4,1 тысячи номеров. На классические гостиницы пришлось 66% нового предложения, на апарт-отели – 34%. Большинство открытых объектов соответствуют категории 4* - 62% номеров, на втором месте отели 5* – 23% номеров, на 3* пришлось 15% новых номеров. В лидерах - Краснодарский край: 1,5 тысячи номеров.
Среди наиболее крупных объектов в NF Group выделили отели Marine Garden Sochi Hotels and Spa на 430 номеров, Fioleto Anapa Miracleon на 400 номеров и Azimut в Южно-Сахалинске на 262 номера.
Всего, как подсчитали в компании, по состоянию на июнь 2025 года в России насчитывается около 154 тысяч качественных номеров, что составляет 13,5% от общего номерного фонда страны.
В NF Group ожидают дальнейшего роста номерного фонда, в первую очередь благодаря активной государственной поддержке этого сегмента на протяжении последних пяти лет – программам льготного кредитования, налоговым льготам, субсидиям, а также устойчивому росту интереса к внутреннему туризму. В 2025 и 2026 годах ожидается ввод по 10-12 тысяч качественных гостиничных номеров в год.
Около 11 тыс. гостиничных номеров введут в России в 2025 году, говориорсь в предыдущем в исследовании NF Group в мае.
"В 2025 году анонсирован ввод порядка 11 тыс. новых номеров, что может обновить исторический максимум. По нашим прогнозам, в 2025-2026 годах ожидается ежегодный ввод 10-12 тысяч качественных гостиничных номеров, что обеспечит рост предложения на уровне около 7% в год", - приводились в исследование слова регионального директора департамента консалтинга и аналитики NF Group Ольги Широковой.
По прогнозам компании, в ближайшие 3-5 лет наиболее привлекательными для строительства и инвестиций в гостиничную недвижимость останутся регионы, в которых активно развивается внутренний туризм.
Это курорты Черноморского побережья России и Кавказские Минеральные Воды, Алтай, Камчатка, Сахалин, Байкал, Республики Северного Кавказа и др. /TOURBUS.RU
|