Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 апреля
Операторы и агентства готовятся к неминуемому подорожанию авиаперевозки
Хотя пока что о росте цен на авиабилеты официально объявила лишь авиакомпания «ВИМ-Авиа», эксперты уверены, что вскоре ее примеру  последуют и другие перевозчики

О подорожании авиабилетов «ВИМ-Авиа» примерно на 10%, которое произойдет с 19 апреля, сообщил, со ссылкой на Александра Цандекиди, генерального директора компании «Музенидис Трэвел», «Интерфакс-Туризм». "Мы рассчитывали, что это произойдет, но не ранее лета. Однако стоимость билетов на рейсы в Салоники, куда мы отправляем туристов из Москвы, будут повышены уже в апреле. Так что на майские праздники перевозка вырастет в цене, а с ней и стоимость туров. Правда, пока всего примерно на 3%», - заметил собеседник агентства.
При этом опрошенные нашим порталом эксперты уверены, что «ВИМ-Авиа» стала в этом сезоне лишь первой ласточкой.
«Наверняка стоимость авиаперевозки вскоре увеличится у всех авиакомпаний минимум на 10-15%. Ведь дорожает керосин, наземное обслуживание и т.д.», - сообщил нам  Александр Морозов, исполнительный директор компании "Авиачартер". По его словам, уже сейчас выросла стоимость авиатоплива в аэропорту Внуково, на подходе подорожание в Домодедово. Иностранные аэропорты также уже повысили цены.
По мнению эксперта, в этих условиях  авиакомпаниям, скорее всего, придется, как  обычно и происходит,  вводить дополнительные топливные сборы. Например, это скорее всего предстоит сделать «Аэрофлоту», чьи блоки мест на чартерных рейсах недавно продавались в ходе электронных торгов.
Правда, другие перевозчики пока не готовы комментировать происходящее. Например, Сергей Быхал, директор центра по связям с общественностью «Трансаэро», сообщил нам, что его авиакомпания своим партнерам не отправляла никаких писем о повышении стоимости перевозки, и ничего, кроме этого, он сказать не может.
Вне зависимости от того, как будет развиваться ситуация дальше, турбизнес волнует вопрос уже оплаченных туров. Тем более что глубина продаж по ряду направлений сейчас вновь растет  и достигает в ряде случаев нескольких месяцев.  При этом туристы, естественно, резко отрицательно относятся к необходимости доплачивать за туры. В итоге, в большинстве случаев расходы при повышении стоимости перевозки придется брать на себя агентству или оператору.
«Какие-то компании в этой ситуации берут доплаты с агентств, какие-то погашают разницу за свой счет. Это неизбежная ситуация на рынке. Мы планируем за все оплаченные туры, если возникнет такая необходимость, доплачивать самостоятельно, не перекладывая эту обязанность на агентов или туристов», - сообщила нам в этой связи Инна Бельтюкова, генеральный директор компании «Капитал Тур».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72