10 июля
ВСТРЕЧА В LYKIA WORLD >>
Представители крупных российских и зарубежных компаний собрались в новом турецком отеле, чтобы обсудить вопросы развития рынка делового туризма...
Встреча, в которой приняли участие специалисты Danone, Johnson&Johnson, Avon, Coca-Cola, Microsoft, Sun InBev, Macdonald's и многих других компании была организована MICE-агентством «Аэро Клуб Тур». Она прошла в недавно открывшемся турецком отеле Lykia World&Links Golf Antalya.
Программа поездки включала рафтинг, шоу-вечеринку на пляже, конкурсы, спортивные игры и конференцию с участием представителей Lykia World, туроператоров Odeon Tours и «Аэро Клуб Тур».
По словам Дениса Матюхина, генерального директора «Аэро Клуб Тур», спрос на MICE - услуги ежегодно увеличивается на 50-70%. В 2007 году компания провела около двух тысяч мероприятий, рекордный бюджет одного из них составил $2 млн. Сегодня услугами «Аэро Клуб Тур» пользуются более 350 компаний-клиентов.
«Отправляясь в деловую поездку, бизнесмены хотят не просто побывать на выставке, семинаре или конференции – они стараются выбирать места, где им предоставят самые широкие возможности и максимальные удобства для ведения бизнеса даже за пределами офиса. В этом смысле Lykia World Antalya - образец того, каким должен быть отель для проведения деловых мероприятий», - отметил менеджер по обучению компании «САН ИнБев» Алексей Фокин.
|