Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 сентября
Travelata: Из-за роста цен российские туристы перестают посещать турецкие рестораны

Цены в турецких ресторанах за последние два года увеличились в пять и более раз


Picture background

 

Российский турпоток в Турцию растет, но туристы из-за роста цен в ресторанах стали реже выходить из отелей во время отдыха, предпочитая питаться только по заранее оплаченной при покупке туров системе "все включено", сообщают пресс-служба Российского союза туриндустрии и «Интерфакс» со ссылкой на данные интернет-магазина туров Travelata.ru.

 

"По нашим данным, число россиян, которые поехали в турецкие отели в период с января по август 2024 года, по сравнению с прошлым годом выросло на 6%. Но интересная особенность нынешнего года – на улицах курортных городов стало гораздо меньше туристов, чем раньше.

Цены в Турции продолжают расти, а это приводит к тому, что отдыхающие редко выходят из отелей и не тратят деньги в ресторанах и магазинах. Они выбирают для себя размещение с типами питания "все включено" и "ультра все включено".

В прошлом году такой вариант отдыха предпочли 68% купивших туры через наш сервис, а в этом – 67%", - рассказал директор по продажам сервиса Александра Лиру.

По словам Александра Лиры, у отдыхающих просто нет другого выбора: цены на отдых в Турции за год выросли на 23% и достигли отметки в 226 тыс. рублей за тур, а вот цены в ресторанах за последние два года увеличились в пять и более раз.

Это связано с инфляцией, ростом цен на мясо и другие продукты.

Так, по данным Travelata.ru, туристы в Бодруме этим летом за небольшой обед из трех бургеров и одного сэндвича отдали 9 тыс. рублей в переводе с лир.

В одном и том же кафе в аэропорту Антальи год назад кебаб стоил 7-8 евро, сейчас – 21 евро, а через две недели, когда туристы возвращались, цена была уже 27,5 евро

Как напоминают РСТ, в Турции уже много лет ведутся разговоры об отказе от массового применения отелями системы all inclusive, из-за которой туристы редко посещают местные кафе, рестораны и магазины, и те не могут заработать.

По словам генерального директора сети турагентств "Розовый слон" Алексана Мкртчяна, до 90% бронирований Турции приходится именно на отели all inclusive - от бюджетных 3* до люксовых 5*.
«
Эта система абсолютно устраивает семьи с детьми, а они составляют большинство выезжающих на отдых в Турцию.

Люди предпочитают потратить деньги один раз и на отдыхе уже не думать об этом. Это конкурентное преимущество направления, которое и делает его самым популярным на нашем рынке», - цитирует эксперта пресс-служба РСТ.

Как считают эксперты, если в Турции реально начнется реформирование системы all inclusive, это может привести к уменьшению разнообразия отдыха в стране и его полной переориентации на дорогие пакетные туры.

По оценке экспертов РСТ, по итогам года туда отправятся около 7 млн туристов – столько же, сколько в допандемийном 2019 году.


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72