Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

21 августа
Sotrans хочет стать крупным игроком рынка междугородних автобусных перевозок

Компания планирует нарастить свой парк до ста автобусов Golden Dragon и инвестировать в направление более двух млрд руб.


 

Компания Sotrans етербургский производитель полуприцепов) с октября 2024 года запускает рейсы по междугородним маршрутам как внутри России, так и в города ближнего зарубежья в рамках развития направления автобусных пассажирских перевозок, - сообщили нам в компании.

На первом этапе Sotrans планирует осуществлять рейсы из Санкт-Петербурга в Москву, Ростов, Великий Новгород, Псков и Минск.

В настоящее время поданы заявки для регистрации данных маршрутов.

 

До конца текущего года компания планирует перевезти порядка 30 тысяч человек на междугородних маршрутах. Для этого планируется увеличить собственный парк с 30 до 60 автобусов Golden Dragon до конца 3 квартала 2024 года, а в течение 2025 года нарастить количество до 100 единиц.

Общий объем инвестиций в развитие направления и расширение собственного автобусного парка составит более 2 млрд в перспективе 2 лет.

 

«С момента запуска направления, то есть за последние 6 месяцев, мы перевезли уже более 100 тысяч туристов, – рассказывает Александр Петров, заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам Sotrans. – Мы активно участвуем в решении задач по развитию внутреннего туризма в нашем регионе: работаем с детскими лагерями, базами отдыха, санаториями и другими учреждениями.

Кроме того, мы развиваем сегмент корпоративной развозки, заключив контракты на перевозку 1 000 человек ежедневно с крупнейшими петербургскими заводами».

На текущий момент в портфеле компании - более 100 договоров с компаниями Санкт-Петербурга и Ленинградской области на осуществления перевозок в различных сегментах.

 

Опрошенные сегодня изданием «КоммерсантЪ-СПб» участники рынка оценивают спрос на межрегиональные автобусные перевозки как допандемийный, при этом указывают, что популярность большинства направлений, в том числе в Ростов-на-Дону и Москву, остается невысокой.

В отличие от востребованных среди туристов автобусных маршрутов в Псков и Великий Новгород, пассажиры южных направлений чаще выбирают железнодорожное сообщение.

 

Директор по решениям в области ОТ компании «Симетра» Владимир Валдин называет планы компании перевезти до конца 2024 года на новых маршрутах около 30 тыс. пассажиров вполне реализуемыми, а выход фирмы на рынок межрегиональных перевозок — обоснованным, если установленная цена на фоне качества будет более привлекательней, чем железнодорожные и авиауслуги.

 

Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров среди ключевых рисков реализации проекта видит высокий уровень процентных ставок по кредиту и лизингу.

«Если собственник бренда Golden Dragon даст ГК "Сотранс" привлекательные условия по цене и рассрочке платежа, то проект имеет хорошие перспективы. Мы видим активное развитие внутреннего туризма, критическую загрузку железных дорог, а также высокие цены на авиаперевозки, поэтому с точки зрения базовых предпосылок потенциал для развития направления открывается достаточно большой»,— считает эксперт.

/TOURBUS.RU

 

Фото предоставлено пресс-службой компании "Сотранс"


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта