Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 апреля
В этом году Франция хочет принять более 600 тыс. гостей из России
На прошедшей в Ницце выставке Rendezvous en France Национальный офис по туризму Франции Atout France представил стратегию вывода страны  в лидеры мирового туризма

Франция, многие годы уверенно возглавлявшая рейтинг ведущих мировых туристических стран, десять лет назад уступила лидерство Испании и США. Стратегия возвращения стране первого места в мировой табели о рангах и продвижения на международных рынках, включая Россию, обсуждалась на консультационном совете Atout France, который состоялся в рамках профессиональной выставки Rendezvous en France, проходившей на прошлой неделе в Ницце (на фото). В работе совета приняли участие свыше ста специалистов из 43 стран мира. В российскую делегацию вошли руководители компаний «Данко», CGTT Voyage, «Петрополитана», изданий TTG Russia и «Турбизнес».
Главными средствами для «раскрутки» Франции маркетологи Atout France назвали обновление бренда Франции и создание локальных региональных брендов, направленность на определенные целевые группы потребителей, продвижение новых видов туризма и улучшение каналов дистрибуции французского турпродукта.
Как отметил директор департамента стратегии Atout France Кристиан Делом, наряду с Францией и Парижем за рубежом следует активно продвигать такие давно уже ставшие брендами города и регионы, как Лион, Бордо, Прованс, Бретань, Лазурный берег, Ницца, Канны и многие другие. По его мнению, реклама отдыха во Франции должна, прежде всего, ориентироваться на средний класс в развивающихся странах и «молодых» пенсионеров (young seniors) в развитых странах. Главными, по его мнению, темами туризма во Францию должны стать здоровье, шопинг, фестивали, история, активный отдых, вино и гастрономия.
При этом, однако, прозвучавшее в ходе дискуссии предложение проводить унифицированные рекламную кампанию и маркетинговые акции на всех рынках (Global Village) не нашло поддержки у консультативного совета. Как отметила гендиректор «Данко» Оксана Люлинцева, клиентский спрос и менталитет туристов совершенно различны в России и, например, Бразилии и Китае.
Директор CGTT Жиль Шенессо заявил, в свою очередь, что приоритетные задачи Atout France в России – налаживание конкурентной авиаперевозки между двумя странами, содействие облегчению визового режима и расширение географии поездок россиян во Францию. Тем более что, согласно статистике, пока что наши массовые туристы освоили только Париж, горнолыжные центры Рона-Альп и курорты Лазурного берега.
По словам директора российского представительства Atout France Паскаля Лепетра, в прошлом году Франция потеряла 23% российского турпотока (540 тыс. прибытий). В этом году он не ожидает полного восстановления докризисного уровня, но прогнозирует рост на уровне 15% (около 620 тыс. прибытий).
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72