Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 июля
Туроператоры: Спрос на Гоа активизируется в сентябре

Туркомпании ожидают рост спроса на отдых в Гоа благодаря началу прямых рейсов «Аэрофлота»


Picture background

 

Туроператоры рассчитывают на рост спроса на отдых в индийском штате Гоа благодаря возобновлению туда прямых рейсов «Аэрофлота» с 1 октября, о которых мы сообщали ранее, сообщают сегодня Российский союз туриндустрии и «Интерфакс».

 

«Туры на Гоа на базе этой перевозки уже появились в нашей системе бронирования, но спрос на зиму пока вялый. Традиционно туристы активизируются в сентябре, как это происходит со всеми зимними направлениями», - рассказали в пресс-службе туроператора «Интурист».

 

Как отметили в компании, прямые рейсы всегда наиболее привлекательны для туристов, они готовы платить больше за комфортный перелет.

«Сложно сказать, даст ли это многократный рост турпотока, как было в случае с Сейшелами и Маврикием, когда туда запускали прямую перевозку.

У Гоа нет репутации премиального курорта, к тому же довольно долго штат ассоциировался с дешевым отдыхом для тусовочной молодежи. Тем не менее, Гоа предлагает объекты размещения на разный бюджет», - подчеркнули в пресс-службе туроператора.

 

В «Интуристе» добавили, что спрос на Индию в прошедшем зимнем сезоне был невысоким. Это обуславливалось как возвращением Таиланда и Шри-Ланки с более хорошим сервисом, так и отсутствием прямых рейсов, визовыми формальностями.

 

«Для поездки в Индию электронную визу нужно оплачивать картами иностранных банков, что крайне неудобно, и записываться на прием в визовый центр при посольстве для очной подачи документов, что тоже не всем подходит.

Как показывает практика, визовый вопрос выступает одним из решающих при выборе направления», - пояснили в компании.

 

Как считает руководитель департамента продаж и разработки продукта компании ITM group Юлия Соколова, прямые рейсы увеличат спрос на этом популярном пляжном направлении.

В прошлом сезоне продажи туров в Индию у оператора выросли примерно на 30% относительно того же периода годом ранее.

 

«Мы активно работаем с «Аэрофлотом» по Индии, уверены, что спрос на зимний сезон будет расти. Сейчас глубина продаж составляет 3-4 месяца, востребованы отели 4-5*. Туристы, выбирающие размещение такого уровня, в принципе предпочитают регулярную перевозку чартерам», - рассказала г-жа Соколова.

 

По данным Погранслужбы ФСБ, в 2023 году Индию с целью туризма посетили 70 тыс. российских туристов, это вдвое больше, чем годом ранее.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72