Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 июня
«Слетать.ру»: Две трети летних туров — Турция или Россия

При этом сейчас темпы роста продаж туров в Турцию на лето замедлились


Picture background

 

Почти 90% всех проданных туров с заездом июне – на курорты 6 стран, включая Россию, следует из данных «Слетать.ру». Лидером остается Турция, но довольно четко видна тенденция части организованных туристов, изначально искавших туры в Турцию, на курорты России, - сообщает АТОР.

 

Из данных статистики «Слетать.ру» по поиску и продажам туров в мае на июнь 2024 года следует, что первое место в объеме реализованных туров на июнь 2024 года закономерно занимает Турция – ее доля составляет 38,5% от всех проданных на июнь туров.

На втором месте – Россия с 27%, на третьем – Египет с 14,5%.

Далее следуют Абхазия с 5%, ОАЭ с 4,9% и Таиланд с 4% от всех проданных туров с заездом в июне.  В ТОП-10 с долями от 1,5% до 0,5% также Куба, Китай, Мальдивы и Вьетнам.

 

Картина «Слетать.ру» на июнь в целом совпадает (с учетом поправки на ассортимент агрегатора) и с общим прогнозом АТОР по летнему турпотоку в 2024 году.

По сравнению с маем 2024 года, в июне увеличилась доля продаж туров на курорты России (преимущественно, черноморские) – с 17% до 27% и уменьшилась доля Турции (с 46% до 38,5%). Доли Египта, ОАЭ и Таиланда в июне по сравнению с маем сократились незначительно, доля Абхазии выросла с 3% до 5%.

 

Таким образом, основная борьба за массового туриста в июне развернулась между пляжными курортами России и Турции, причем все больше туристов переориентируются с Турции и, в меньшей степени, других зарубежных стран, на отдых в России. Это доказывает, в частности, сравнение долей этих направлений в поисках с долями в реальных продажах.

 

Так, по данным «Слетать.ру», среди всех запросов на туры с заездом в период 1-30 июня лидировала Турция с долей 55%, а туры в Россию на июнь подбирали только в 8% случаев. В фактических продажах доля Турции меньше, чем в поисковых запросах – только 38,5%, напротив, доля России – больше (27% против 8% в поисках).

 

Это означает, что часть туристов, изначально подбиравших туры в Турцию, отказалась от своих планов, в том числе и по причине цен. А наиболее массовой альтернативной Турции в этом сезоне выступили курорты РФ, на которые в большинстве эта часть туристов и переориентируется при подборе тура с агентом.

Тем не менее, несмотря на рост доли России, Турция продолжает быть летом 2024 года лидером в продажах в организованном сегменте туризма, - отмечают эксперты АТОР.

 

О том, что темпы роста продаж туров в Турцию на лето замедлились, недавно говорил в интервью турецкой прессе и эксперт холдинга PEGAS Touristik Орхан Санджар.

Сейчас, по его мнению, «туроператоры едят хлеб продаж раннего бронирования Турции».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72