|
25 марта
Восстановить российский турпоток в Индонезию помогут московский турофис и «восемь чудес»
На фоне снижения интереса россиян к Индонезии Министерство туризма этой страны подготовило специально для нашего рынка восемь новых типов турпрограмм и открывает в Москве туристическое представительство
«Нынешний год для российского туризма в Индонезии особенный, ведь мы будем отмечать 60-летие установления дипломатических отношений между нашими странами, - подчеркнул в беседе с нашим корреспондентом Шамсул Лусса, директор по маркетингу Министерства культуры и туризма Республики Индонезия. – 2010 год объявлен Годом Индонезии в России, поэтому мы намерены реализовать в вашей стране обширную культурную программу. В частности, с 26 мая по 2 июня в Москве и Санкт-Петербурге пройдет Неделя культуры Индонезии, в рамках которой состоятся многочисленные концерты, выставки и кинофестивали. В августе и сентябре настанет черед для подобного рода мероприятий, проводимых в Казани, Томске, Екатеринбурге и Владивостоке».
По словам г-на Лусса, главным рынком для туризма Индонезии, принимающей сейчас в год 6 млн иностранных гостей, продолжает оставаться Европа. В 2008 году число европейских туристов, посетивших Индонезию, достигло почти 617 тыс. человек, а в 2009 году, несмотря на экономический кризис – более 641 тыс. Вместе с тем число российских туристов в прошлом году несколько снизилось и составило 66,8 тыс. человек, что означает сокращение турпотока на 2,62% по сравнению с 2008 г.
Чтобы выправить ситуацию и довести в текущем году число приезжающих в страну россиян до 85 тыс. человек, Министерство культуры и туризма Индонезии разработало специально для российских туристов восемь новых типов туристических продуктов. В рамках этой программы их постараются максимально вовлечь в приключенческий туризм, культурный на индивидуальной основе, морские круизы и занятия дайвингом, шопинг-туризм, гольф-туризм, оздоровительный туризм (с упором на спа-процедуры), гастрономический и «духовный» (йога и аналогичного рода занятия). География восьми новых проектов – Джакарта, Джокьякарта, Бали, Центральная и Западная Ява.
«Мы очень рассчитываем на развитие плодотворного сотрудничества с российским авиаперевозчиками – «Аэрофлотом» и «Трансаэро». Наши партнеры из «Трансаэро», совершающие регулярные беспосадочные рейсы в Денпасар (Бали), обещали нам увеличить количество выполняемых рейсов», - отметил г-н Лусса.
«Хотел бы также отметить, - подчеркнул Шамсул Лусса, - очень серьезное отношение Индонезии к подготовке профессиональных кадров для туристической индустрии. В стране уже рассчитывается 87 вузов, готовящих специалистов туристической сферы. Некоторые из них изучают русский язык в университетах и на специальных курсах. В апреле мы намерены открыть туристическое представительство Индонезии в Москве. На 30% увеличены ассигнования для продвижения Индонезии как туристического продукта на российском рынке.
В целом инфраструктура, необходимая для приема туристов в нашей стране, сейчас рассчитана на 10 млн гостей. Но пока эта рыночная ёмкость полностью не востребована. Мы рассчитываем в нынешнем году принять 6,75 млн гостей, в следующем - 7,1 млн, в 2012 г. – 7,5 млн, еще через год – 8 млн, наконец, в 2014 г. – 8,5 млн».
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|