Опрошенные нашим порталом операторы, принявшие участие в весенних московских турвыставках, отмечают, что они оказались в этом году значительно оживленнее, чем в прошлом

Первой в столице проходила выставка «Интурмаркет», которая пока что уступает MITT по размерам и количеству участников. Однако в этом году компании, которые выставлялись на «Интурмаркете», остались довольны экспозицией и даже задумались об увеличении площадей в следующем году. Правда, они отметили и ее недостатки, например, не четко выраженную деловую направленность выставки.
«В этом году у «Интурмаркета» было несколько плюсов - более ранний старт, новая станция метро, открытая возле выставочного комплекса, а широкое участие в выставке компании TEZ Tour привлекло к выставке дополнительный интерес», - отметил в интервью нашему порталу Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». Однако он отметил, что было не совсем понятно, кто же является основными посетителями и участниками выставки.
«Очень много было стендов администраций российских регионов. Но турагентства не интересуются администрациями. Если регионы хотят представить свои туры, то. по-моему, правильнее не организовывать пышные представления на стендах, а прийти, например, в декабре в туроператорские компании и рассказать о своих предложениях. А они в свою очередь на весенней выставке смогут уже предложить их агентствам», - отметил г-н Ромашкин. По его словам, представления, танцы и т.д. на стендах больше интересны туристам, которые, увидев хорошее шоу, могут заинтересоваться и посетить данный регион или страну.
Тем не менее, в целом мнения участников о выставке - положительные. Например, Владимир Каганер, генеральный директор компании TEZ Tour, отметил, что, «несмотря на то, что первые дни выставки пришлись на субботу и воскресенье, посетителей было очень много, в том числе в нашем павильоне». Согласился с его мнением и Тарас Кобищанов, генеральный директор компании «Русский Экспресс». По его словам, в первый день выставки оператор раздал 1200 каталогов, то есть немногим меньше, чем обычно на MITT. Некоторым операторам и вовсе не хватило привезенных каталогов.
Что же касается MITT, то, например, Сергей Ромашкин отметил, что на этой выставке оператору удалось заключить в 2,5 раза больше контактов, чем на «Интурмакете». «Это крупнейшая деловая выставка европейского уровня для операторов, агентств, туристических офисов», - сказал он. Единственным ее недостатком Сергей Ромашкин назвал высокую цену участия. «Но это обоснованные расходы, другой возможности встретиться с огромным количеством агентств нет», - продолжил он.
Инна Белтюкова, генеральный директор компании «Капитал Тур» в свою очередь обратила внимание на то, что работа на выставке шла активнее, чем в прошлом году. «Это показывает, что тот рост в туризме, о котором все сейчас говорят, действительно есть», - уверена она.
«
Мы очень довольны результатами своего участия в выставке MITT. Мы смогли увидеть, что нового у наших коллег и партнеров, представить свои программы. Например, в рамках MITT мы представляли туры на чемпионат мира по футболу-2010, который будет проходить в ЮАР с 11 июня по 11 июля», - рассказала Елена Воеводина, генеральный директор компании «Роза Ветров», которая является официальным туроператором FIFA в России на этом чемпионате.
/TOURBUS.RU