Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 апреля
MOLECULA MICE & FIT workshop в десятый раз собрал ведущих профессионалов индустрии встреч

Более двухсот профессионалов собрались в столице на юбилейное мероприятие MICE-индустрии 


Вчера в столичном «МонАрх Москва Отель 5 *» состоялся юбилейный 10-й выпуск MOLECULA MICE & FIT workshop - крупного международного мероприятия, дважды в год собирающего ведущих профессионалов индустрии встреч.

 

«Сегодня у нас прошла уже десятая, юбилейная встреча, - рассказала одна из организаторов MOLECULA MICE & FIT workshop Екатерина Дзюбинская. - И мы благодарны нашим верным партнёрам, которые нас поддерживают из года в год.

В этот раз на воркшопе зарегистрировалось более 200 человек, что наглядно показывает высокий интерес к нам со стороны поставщиков и потребителей туристических услуг.

 

Надо добавить, что после мероприятия, в течение нескольких дней всем нашим экспонентам мы предоставляем полный список тех, кто пришел. Это весьма ценная информационная помощь для дальнейшей коммуникации. Мы понимаем, что в течение одного дня со всеми желающими просто невозможно встретиться, поэтому такая возможность – продолжить общение и знакомство уже в режиме личных встреч, офф-лайн или он-лайн – очень востребованная опция.

 

Надо добавить, что у нас, как всегда, была приятная, уютная и дружеская атмосфера. Гости в режиме «нон-стоп» подходили к столам для переговоров, у некоторых даже выстраивались небольшие очереди. Мы отметили, что интерес к некоторым направлениям настолько большой, что спикеры были нарасхват.

 

Добавлю, что целевая аудитория воркшопа в качестве посетителей - специалисты сегмента MICE, Event, а также FIT tailored made и консьерж, которые работают напрямую с поставщиками услуг: DMC, отелями, авиакомпаниями, разработчиками IT решений и поставщиками оборудования для мероприятий.

 

У нас были представлены практически все страны СНГ: Казахстан, Армения, Грузия, Узбекистан и др. Так, партнерами апрельского выпуска воркшопа стали лидирующие компании по направлениям: AzArt DMC Азербайджан, Element DMC Грузия, APRIORI DMC Узбекистан, ALGA DMC Россия. Широко, конечно, была представлена Россия».

 

Екатерина Дзюбинская добавила, что фокус интереса в этом году был направлен на IT –компании: «Например, платформа «Мой Агент» - это универсальный программный продукт наших партнеров, объединяющий широкий спектр сервисов в едином интерфейсе, основное предназначение которого – помочь туристическим агентствам быстрее, удобнее и без особых вложений начать зарабатывать деньги».

 

Еще один партнёр MOLECULA MICE & FIT workshop - компания Sharmol , специализирующаяся на организации эвент - событий с 1998 года, представила новинку - макет новой уникальной водной полосы препятствий, которая вызвала живой интерес участников.

Старший технический специалист группы компаний Никита Мартынов прокомментировал, что это первая в России надувная мобильная плавающая полоса препятствий «Русский Богатырь» длиной 128 м.

Причем, она может разместиться на открытой воде, это может быть озеро, река, а также – если таковых поблизости нет, мы сможем сами предоставить резервуар - полноценный бассейн 1.20 высотой и полностью мобильный, - уточнил он.

 

Среди российских участников был представлен Курорт Красная Поляна, расположенный среди Кавказских гор, всего в 30 минутах от Международного аэропорта Сочи, Олимпийского парка и побережья Черного моря.

«Инфраструктура курорта включает отели мировых брендов, комплекс апартаментов, канатные дороги, кафе, рестораны, бары, - рассказала начальник управления продаж Валерия Сокольникова. - Летом гостям курорта доступны более 30 км экомаршрутов для трекинга в горах, водопады, веревочный парк, самый длинный в России зиплайн, уникальные видовые площадки, байк-парк, скейт-парк, виа феррата и скалодром, высокогорный палаточный лагерь и собственный пляж на побережье Черного моря.

А зимой, для любителей горных лыж и сноуборда — 30 км трасс, 6 зон для фрирайда, 13 современных подъемников, 2 сноупарка с фигурами для новичков и продвинутых райдеров».

 

Представитель узбекской компании Apriori, которая представляет полный комплекс услуг по организации MICE в Средней Азии Тимур Ходжаев отметил большие возможности своей страны для MICE-туризма: «В Узбекистане появляется много новых гостиниц с просторными конференц-залам, местами для деловых встреч, - рассказал он.

– Лично я бы выделил InterContinental Tashkent, - расположенный в самом сердце города. В отеле 216 просторных номеров, в том числе 40 элегантных люксов и эксклюзивный представительский лаундж. К услугам гостей два ресторана, один из которых находится на крыше, бар на открытом воздухе, лобби-лаундж и бар у бассейна».

 

Один из лидеров армянской индустрии въездного туризма - компания «Армения Травел» организует деловые, паломнические, историко-культурные и другие специализированные туры в Армению, а также региональные туры с посещением соседних стран. Президент компании Маринэ Капирян отмечает, что они имеют прочные связи с ведущими туроператорами России и Европы: «Наша компания обладает опытом организации конгрессных туров в Армению, мы также организуем поощрительные и мотивационные поездки для персонала российских компаний.

Наш туроператор работает как с индивидуальными запросами, так и с крупными группами, располагая бесценным опытом проведения в Армении масштабных проектов на международном уровне и готовы организовать крупное мероприятие с эксклюзивным набором услуг для любого заказчика».

 

Казахстан был представлен компанией «Неспящие». Свое необычное название генеральный продюсер эвент - агенства Денис Клочков объяснил тем, что начинали они с эвентов и часто не спали, стараясь реализовать проект: «Сейчас мы активно работаем, принимая группы и отправляя их в другие страны. В том числе работаем с MICE сегментом. У нас есть заказы от фарма-компаний, IT – компаний. У нас большие возможности и по размещению, и по тому, чем занять гостей после встреч и конференций.

Алма-Ата, Астана, Туркестан – нам есть чем удивить и из чего выбирать, в зависимости от пожеланий клиентов».

 

Представитель компании Experience Qatar Анни Алтунян прокомментировала, что на сегодняшний день их бренд – пожалуй, единственный в сфере MICE, специализирующийся на развитии корпоративного и индивидуального туризма между Россией и Катаром: «В последнее время, в особенности после того, как государство отменило въездные визы для граждан России, Катар стал еще более доступным для российских путешественников.

В том числе страна стала популярным направлениям для MICE туризма и проведения масштабных мероприятий мирового уровня.

 

Уже несколько лет подряд страна официально входит в этот список – самых безопасных в мире. В настоящее время в Катаре функционирует 140 отелей, а 115 – в стадии открытия. В частности, новый отель Raffles Doha и Fairmont Doha с самым большим (2380 кв.м.) конференц-залом в Катаре с естественным освещением – Katara Hall.

При этом на рынке присутствуют все мировые отельные цепочки и совершенно разные концепции».

 

В целом, все специалисты подчеркивали, что ответственно подходя к своей работе, они гарантируют проведение каждого мероприятия на самом высоком уровне.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72