16 марта
«Натали Турс» выходит на австрийское направление
Летом оператор планирует отправить в Австрию 2 тыс. туристов, а зимой - 5 тыс.
 16 марта в гостинице «Holiday Inn Сокольники» состоялся пресс-брифинг Австрийского представительства по туризму. Также в нем приняли участие Совет по туризму Тироля, компания по возврату НДС туристам Global Blue, термальный отель Warmbad-Villach, а также компания «Натали Турс», которая в этом году выходит на австрийский рынок.
По словам руководителя Австрийского представительства по туризму Эмануэля Ленера, после некоторого спада в 2009 году, в первые месяцы этого года число туристов из России резко возросло. Уже в январе прирост составил 12,6%. Таким образом, за первый месяц 2010 года в Австрию приехали 60 200 путешественников из нашей страны. Прирост ночевок – 7,6% (370 200 ночевок). « Окончательные итоги зимнего сезона еще не подведены, но уже сейчас ясно, что он был очень успешным. С ноября 2009 года по январь 2010 года прирост прибытий достиг 4,3% (94 900 человек)», - заявил Эмануэль Ленер. Также он напомнил, что если в 2005 году в Австрии побывали 109 818 туристов из РФ, то в 2009 году эта цифра составила 230 598 человек. Самым успешным был 2008 год, когда страну посетили 264 115 россиян. Интересно и то, что если в 2004 году лишь 10% россиян бронировали туры самостоятельно, то в 2009 году уже 50% наших соотечественников отказались от услуг операторов. Положительную динамику отмечают и в Совете по туризму Тироля. Так, в период с ноября 2009 года по январь 2010 года в регионе было отмечено 268 905 ночевок россиян. Для сравнения, за аналогичный период зимнего сезона 2008-2009 эта цифра составила 256 733. А рост «летних ночевок» с 2005 по 2009 гг. еще более внушительный: +146,6%.
Также участники мероприятия выразили надежду, что россияне будет активнее посещать термальный курорт Вармбад-Филлах в Каринтии. Он расположен на юге Австрии и специализируется на терапии дегенеративных и ревматических заболеваниях опорно-двигательного аппарата. Кроме того, курорт идеально подходит для реабилитации после ортопедических или нейрохирургических вмешательств. К услугам туристов – термальные ванны, бассейны для подводной гимнастики, кинезитерапия, физиотерапия, массажи, электротерапия и лечение магнитным полем. Помимо обширных оздоровительных и лечебных возможностей, курорт является удобным «форпостом» для экскурсий в Италию и Словению. Примечательно, что, как отметили представители компании по возврату НДС туристам Global Blue, россияне являются одними из самых активных покупателей в Австрии. Средняя стоимость покупок наших туристов – от 461 евро. А месяцы самой активной торговли – с ноября по март. Наиболее важные шопинг-направления россиян – Вена, Тироль, аэропорт Вены и Зальцбург.
В свою очередь, директор по продукту компании «Натали Турс» Ольга Вышинская рассказала, что оператор очень тщательно подготовился к выходу на австрийский рынок. «Наша компания выходит не более чем на два новых направления в год. Зато мы везде стараемся стать лидерами», - заявила она. Партнер компании «Натали Турс» в Австрии – Eurotours International. Уже этим летом оператор собирается отправить в Австрию 2 тыс. россиян. Зимой эта цифра может составить более 5 тыс. человек. Летом оператор будет выполнять полеты в Вену. Основные летние регионы оперирования «Натали» - Вена и Зальцбург, озера Каринтии. Зимой 2010-2011 гг. компания «Натали Турс» намерена летать в Инсбрук, Вену и Зальцбург. Здесь оператор сделает акцент на Майрхофен, Зельден, Ишгль, Китцбюэль, Цель-ам-Зее, Бад-Гастайн, Заальбах, а также Вену и Зальцбург.
/TOURBUS.RU
|