Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 марта
Coral Travel выходит на Испанию, Израиль и Марокко
В этом году компания отмечает свой 15-летний юбилей

На выставке «Интурмаркет» состоялась презентация летних программ компании Coral Travel. Оператор рассказал о новых направлениях и других  новинках грядущего сезона.
Как отметил руководитель отдела маркетинга компании Coral Travel Денис Боцоха (на фото), в этом году  компания отмечает свой 15-летний юбилей. В «праздничном» летнем сезоне оператор предложит сразу три новых направления - Испанию, Израиль и Марокко, кроме того, продолжится активная работа в  регионах. Однако много новинок  оператор предложит агентствам и на традиционном турецком направлении. Только на курорте Анталья компания Coral Travel заключила 60 эксклюзивных контрактов с лучшими отелями региона. Авиаперевозка в Турцию будет выполняться ежедневно из всех столичных аэропортов на самолетах авиакомпаний "Трансаэро", "Донавиа", Red Wings, "ВИМ-Авиа", Turkish Airways.
Кроме того, летом 2010 года российские туристы смогут воспользоваться всеми преимуществами новой уникальной концепции семейного отдыха Sun Family Club. Специалисты компании тщательно отобрали отели, идеально подходящие для отдыха с детьми. В каталоге Sun Family Club дано подробное описание этих гостиниц, а также раскрыты 10 секретов «прекрасного» отдыха с детьми. Дети всех возрастов, их мамы и папы, бабушки и дедушки смогут отдохнуть все вместе, выбирая при этом занятия на свой вкус.
На испанском направлении оператор будет «летать» в Малагу, Барселону и Пальму-де-Мальорку. Вылеты в Марокко будут выполняться на самолетах "ВИМ-Авиа" по четвертым и седьмым дням недели, а в Израиль - на бортах "Трансаэро". Кроме того, компания Coral Travel будет активно продвигать летний Таиланд с прямыми перелетами в Бангкок и на Пхукет. Одним из стратегических партнеров по перевозке в Египет, Таиланд и Испанию станет компания «Аэрофлот». Также на лето запланированы многочисленные маркетинговые акции для прямых потребителей. Продолжится активная работа с агентствами-партнерами, которым будут предложены различные бонусные программы, включая столь популярную в прошлом году акцию «Копилка».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72