Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 октября
Каждый пятый гость приезжает в Петербург с деловыми целями

Эксперты назвали особенности развития конгрессно-выставочного туризма в Петербурге


 

Северная столица – активно развивающийся центр делового туризма. Разного рода бизнес-события входят в тройку главных причин для посещения Санкт Петербурга. При этом доля делового туризма растет.

Если в 2022 году 12% гостей приезжали в город на Неве на конгрессно-выставочные мероприятия и с другими рабочими целями, то по итогам 2023 года этот сегмент может достичь 15-20%, - сообщили намм в пресс-службе комитета по развитию туризма С-Петербурга.

 

Аналитики «Турбарометра Санкт Петербурга» рассказали об основных отличительных чертах делового туризма Северной столицы в текущем году.

Во-первых, сократился период планирования мероприятий. «Если раньше планы – особенно в отношении международных конгрессов - строились за год или два, то сейчас – за два-шесть месяцев. И игроки согласны на эти условия, готовы работать. Такая оперативность может способствовать росту количества деловых и конгрессно-выставочных событий», – отмечают эксперты.

 

Во-вторых, растет спрос на комбинированные поездки, развивается формат «бизнес + отдых». Гости приезжают с деловыми целями, а затем остаются на выходные.

Нередко конгрессно-выставочные мероприятия строятся с включением культурно-познавательной программы и таким образом, чтобы их участники застали яркое городское событие, а затем, впечатлившись разнообразным Петербургом, вернулись сюда с семьей.

 

В-третьих, организаторы бизнес-мероприятий стали чаще выбирать для их проведения нестандартные места. Кроме крупных конгрессных центров и конференц-залов отелей, в городе еще много хорошо оборудованных площадок. Востребованными в этом плане оказываются объекты новой туристской географии – например, пространство «Севкабель Порт».

Кроме того, деловые события могут проходить во дворцах. Они пользуются растущей популярностью у определенной нишевой аудитории: дворцы хорошо подходят для приемов и статусных закрытых сессий.

 

«Конгрессно-выставочный и деловой туризм - один из двигателей для развития экономики. Кроме привлечения дополнительных инвестиций, он также непосредственно помогает городу за счет более высоких трат деловыми туристами.

А также способствует сглаживанию сезонных пиков и позволяет эффективнее использовать объекты туристской инфраструктуры, круглый год обеспечивая высокий уровень загрузки объектов гостеприимства», – заключают аналитики «Турбарометра».

 

Напомним, согласно рейтингу Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA), Северная столица третий год подряд удерживает первое место среди российских городов по деловому туризму. По данным Российского союза выставок и ярмарок, Петербург после пандемии восстанавливает объемы в этом секторе делового туризма более быстрыми темпами, чем другие регионы страны.

Этому способствуют реализуемые в городе федеральные и региональные меры поддержки отрасли. В частности, компании, занятые в сфере делового туризма Санкт Петербурга, могут получить субсидии на организацию и проведение конгрессно-выставочных мероприятий.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72