| 10 марта Голландия открыла турофис в Москве и запускает проект Russia Alliance О стремлении удвоить российский турпоток в Голландию рассказал нашему порталу  гендиректор Нидерландского бюро по туризму и  конгрессам (NBTC), чей офис только что открылся в Москве   
  Как рассказал нашему корреспонденту  генеральный директор NBTC г-н Йос Франкен (на фото),  с началом мирового  кризиса  в 2008 году наблюдался заметный спад зарубежного турпотока в Голландию -  в целом он сократился на 8%. Причем число обычных туристов оставалось практически стабильным, а вот деловой туризм почти сошел на нет. В прошлом году рынок начал выправляться, хотя и не очень высокими темпами. В этом году ожидается прирост по сравнению с докризисным уровнем на 2%.   
Впрочем, количеством приезжающих туристов вопрос не исчерпывается - кризис заставил гостей экономить и на гостиницах, и на шопинге, и на экскурсиях. Туроператоры также оказались вынуждены снижать цены на свои продукты, их рентабельность значительно сократилась. В результате финансовый оборот нидерландской туриндустрии на пике кризиса снизился на 20-25%.  А сейчас денежный поток наполняется гораздо медленнее, чем статистика посещений.     
При этом число российских туристов, приезжающих в Голландию,  даже в разгар кризиса сократилось незначительно. В прошлом году эта цифра достигала около 100 тыс. (в 2008 г. - 107 тыс.). Сейчас, по словам главы  NBTC, турпоток из России заметно прибавляет в весе, динамика его роста значительно превышает ожидания, а потенциал развития российского рынка очень высок.   
По расчетам  Бюро по туризму, прирост российского турпотока в Голландию составит в нынешнем году от 5%  до 10%. Сам факт открытия московского офиса Нидерландского бюро по туризму и  конгрессам, уверен его директор,  говорит о стремлении привлечь как можно большее   число российских туристов в Голландию.  «Мы рассчитываем, что к концу 2015 г. число российских граждан, выбравших Голландию местом отдыха и делового туризма, удвоится и достигнет 200 тыс. человек», -  отметил он.  
Для продвижения Голландии как популярного туристического  направления в России Нидерландское  бюро по туризму и конгрессам, авиакомпания KLM и амстердамский аэропорт Schiphol сформировали «Альянс голландских партнеров» и в его рамках запустили специализированный проект Russia Alliance.  Цель проекта – максимально возможное   продвижение голландского турпродукта, проведение PR и маркетинговых кампаний и, как результат, резкое  увеличение количества туристов из России.  
В наступившем году проект будет развиваться  главным образом Москве и Санкт-Петербурге, а  в дальнейшем распространится и на российские регионы. /TOURBUS.RU 
 |