Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 марта
Операторы поделили весенние турвыставки
Ряд крупных операторов решил в этом году не дублировать расходы на участие в двух весенних турвыставках, и выбрал либо "Интурмаркет",  либо MITT 

В этом году в череде столичных весенних турвыставок первым пройдет «Интурмаркет» (13-16 марта), а следом за ним начнется MITT (17-20 марта). Выбор приходится делать всем - и агентствам, и операторам, и туристическим офисам. Но если у первых есть все возможности посетить обе выставки, которые проходят одна за другой, то для участников это означает дублирование расходов.
Так что туроператоры и офисы вынуждены определяться, отдавать ли приоритет лишь одной выставке, или участвовать и там, и там. Во втором случае, как правило, на одной из выставок компания берет внушительный стенд, а на второй - участвует «для галочки».
Отметим, что те операторы,  которые выбрали в этом году лишь участие в MITT, объясняют это тем, что это старейшая и более крупная выставка, нежели «Интурмаркет». Кроме того, на туррынке бытует мнение, что MITT больше нацелена на выездной туризм, а на «Интурмаркете» большое значение отдается внутреннему. Впрочем, сейчас такое однозначное разделение выставок выглядит в этом году скорее стереотипом, нежели реальностью.
Например, страной - партнером «Интурмаркета-2010» станет Египет. Как сообщают организаторы выставки, страна объявит наступивший год  годом российских туристов в Египте. Кроме того, масштабный павильон на «Интурмаркете» берет компания TEZ Tour. На протяжении трех дней тут состоится целая серия семинаров, посвященных новым летним направлениям, программам и предложениям оператора. Найти компанию среди участников MITT не удалось.
Светлана Дроздова, заместитель директора московского филиала турфирмы «Нева», рассказала, что оператор планирует участвовать в обоих выставках, но на «Интурмаркете» компания берет крупный стенд, а на MITT будет работать в рамках своих направлений.
При этом она отметила, что сейчас идея выставок как деловых площадок постепенно изживает себя. Прежде всего участие в выставке для крупных компаний - это имиджевое, рекламное мероприятие, а все договоры контракты заключаются заранее. Интересно, что сравнивая обе выставке, Светлана Дроздова отметила, что MITT, имеющая более длительную историю, остается, по мнению, на шаг впереди «Интурмаркета». Зато последний - по обслуживанию и по расположению павильонов  является более современным. Именно историей, популярностью и большим количеством участникам объяснили операторы, участвующие только в MITT, свой выбор. «Исторически весенняя выставка проходит в «Экспоцентре». Именно на MITT приезжают все наши основные партнеры. Поэтому, весной мы участвуем именно там, а осенью выбираем «Отдых» в «Крокус Экспо», - рассказала  Инна Бельтюкова, генеральный директор компании «Капитал-Тур». По ее словам, на сегодняшний день выставки - это самый эффективный и удобный способ взаимодействия с партнерами, распространения каталогов, однако дублировать затраты, участвуя в параллельных мероприятиях, смысла нет.
Елена Воеводина, генеральный директор «Розы Ветров», также подчеркнула, что исторически компания участвует в MITT. «Роза Ветров» - многопрофильный оператор, поэтому нам удобнее брать стенд именно на MITT. А «Интурмаркет» мы посетим в качестве участников», - пояснила она. Кроме того, именно MITT выбрали такие компании, как «Анекс Тур», Coral Travel, НТК «Интурист». «Пегас Туристик», PAC Group, «Атлантис Лайн».
В свою очередь, генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин рассказал, что оператор будет участвовать и в MITT, и в «Интурмаркете». «Наши агентства, как правило, приезжают не на обе выставки, а на одну из них. Поэтому мы решили пойти следом за своими агентствами и взять стенды на обоих. Расходы, конечно, возрастают вдвое, но раз в год это можно себе позволить», - пояснил он. По словам г-на Ромашкина, MITT крупнее, у него более европеизированная окраска, а «Интурмаркет» больше ориентирован на внутренний туризм, да и площадь там примерно на 25% дешевле. Ситуация с туристическими офисами складывается несколько иначе. Есть конечно и разделение по выставкам, например, Египет является официальным партнером «Интурмаркета», а Греция - MITT. Однако, например, Геральд Бём, менеджер по маркетингу офиса по туризму Австрии, рассказал, что они не будут участвовать ни в одной из выставок. «Мы поняли, что нам больше подходит формат работы workshoр - ближайший  workshoр Австрии состоится в Москве 16 марта в гостинице «Холидей Инн Сокольники», - рассказал он.
А в представительстве по туризму Таиланда, напротив, заявили, что страна будет участвовать не только в MITT и "Интурмаркете", но и на выставках в Сибири, Казахстане, на Украине.
/TOURBUS.RU      

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72