туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
04 марта
Российский туррынок активно обсуждает приход в Россию бренда TUI
Опрошенные нашим порталом руководители сетей агентств считают озвученные компанией TUI планы по работе в России вполне реальными при условии, что компании удастся быстро "раскрутить" малоизвестный в нашей стране бренд Как объявило во вторник руководство ведущего международного турхолдинга TUI Travel PLC вскоре в России и на Украине заработают более двухсот собственных и франчайзинговых агентств под брендом TUI. Все они будут оформлены в едином стиле TUI и будут работать по общим международным стандартам обслуживания, а информацию о всех турагентствах TUI можно будет получить в едином call-центре и на русскоязычном сайте компании. В планах компании TUI Russia&CIS на этот год – обслужить в России и на Украине до 600 тыс. туристов и занять 10% рынка.
Ка отметил в интервью нашему порталу Юрий Григорьев, генеральный директор сети агентств «Орко-тур».«эти амбиции вполне реальны, Россия большая страна, и если в каждом крупном городе открыть агентства, можно говорить и о 10% рынка. Однако поражает смелость с которой TUI вышла на агентский рынок. Дело в том, что у нас в стране бренд TUI известен лишь профессионалам турбизнеса. Туристы максимум, что могли видеть, – это автобус с рекламой TUI, например, в Турции. Так что конечному потребителю этот бренд неизвестен. Компании придется вложить много сил и средств, чтобы сделать бренд узнаваемым». Прокомментировал г-н Григорьев и инициативу TUI возвращать российским деньги за путевки, если в течение первых 24 часов отдых они останутся недовольны оказанными услугами и вернутся домой. По его словам, практика возвращать деньги, если во время тура возникли проблемы хороша, но опирается она в первую очередь на законодательство Евросоюза, в России же реалии несколько иные. Тем не менее, это возможно. «Я сам иногда возвращаю туристам деньги, если на отдыхе возникают серьезные проблемы», - добавил он.
По мнению Сергея Ватутина, генерального директора сети агентств «1001 тур», узнаваемость бренда, действительно, станет одной из проблем TUI на российском рынке. «Если сложить розничные офисы по продажам VKO и Mostravel, то получится достаточно приличная часть агентского рынка России с большими объемами продаж. Однако бренд TUI российские туристы пока не знают, в отличие от брендов VKO и Mostravel. Думаю, работа по популяризации бренда будет длиться больше года», - объяснил он. Кроме того, г-н Ватутин отметил, что TUI – иностранная компания и, скорее всего, она будут работать «в белую», а в России наладить "прозрачную" работу такой большой компании – "это подвиг". А по мнению Андрея Винокурова, директора компании «Радуга.ру», успех TUI в России зависит от его целевой аудитории. «В последнее время в России закрылось несколько крупных сетей агентств, которые были ориентированны на туристов, больше всего пострадавших от кризиса, покупавших недорогие туры с большими скидками. Более уверенно чувствуют себя агентства, которые ориентируются на более дорогой сегмент туров. Сейчас даже известные цепочки проводят ребрендинг, заменяя в названии слово «горящие» на «хорошие». Так что все зависит от того, на какую аудиторию будет ориентироваться TUI», - отметил г-н Винокуров. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|