Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 марта
Мартовское солнце растопило кризис в туризме
Опрошенные нашим порталом операторы утверждают, что туры на 8 марта в этом году продавались иногда даже активнее, чем в докризисный период

Как рассказали нам операторы, работающие на альпийском рынке, продажи горнолыжных туров на мартовские праздники и даже на конец марта были практически закрыты еще в середине февраля.
«Итоги подводить еще рано, но бронирования показывают, что горнолыжники проявляют устойчивый интерес к мартовским турам. Ходом бронирований и глубиной продаж мы довольны, планы на февраль и март выполнены», - сообщил Евгений Судьбин, заместитель генерального директора компании «Асент Трэвел».
По словам Виктории Кизимовой, директора по маркетингу и продажам компании «Мегаполюс турс», еще до февральских праздников, в середине месяца, были практически проданы туры, начинающиеся  6 марта. Сейчас активно закрывается конец месяца. Причем, по словам операторов, наибольшим успехом пользуются альпийские туры в Италию и Францию, а вот Австрия несколько сдала свои позиции.
Продажи экскурсионных туров по «шенгенской» Европе на мартовские праздники также успешно закрыты у большинства операторов. Так, по словам Геннадия Косарева, программы, включающие в себя 8 марта, были распроданы за 17-18 дней до вылета. Сейчас активно закрываются школьные каникулы. «Туры на 21-18 марта купить практически невозможно, сейчас активно пошли продажи экскурсионных туров по Европе и отдыха на Тенерифе» - рассказал г-н Косарев, имея в виду продажи экскурсионной Европы и Тенерифе.
Бюджетные автобусные туры по Европе после низкого зимнего сезона также начинают набирать обороты. Как рассказал Дмитрий Фоминцев, генеральный директор компании "Туртранс-Вояж", по сравнению с прошлым годом спрос вырос на такие программы в нынешнем марте на 10-15%, а кроме того, после отмены запретов Роспотребнадзора,  вновь появились детские экскурсионные группы. По его словам, наибольшим спросом у туристов этой весной пользуются недорогие классические программы, включающие посещение Парижа, Праги.
В «Русском Экспрессе», не вдаваясь в подробности, нашему порталу сообщили, что  мартовские продажи идут хорошо, причем по сравнению не только с минувшим, но и с докризисным 2008-м. Причем, у этого оператора большим успехом пользуются не только стандартные туристические страны, но и дорогие направления.
«В этом марте очень хорошо продается весенняя Япония, особенно на период школьных каникул. Достаточно неплохо этой весной начали продаваться туры в США», - рассказала Ирина Серганова, генеральный директор компании «Квинта-тур». По ее словам, также пошли вверх продажи туров в Скандинавию, правда, на этом направлении чаще  спрашивают не ближайшие даты, а летний период. «Если сравнивать с 2008 годом, то спад, конечно, есть. Однако, по сравнения с прошлым годом - спрос значительно вырос», - добавила она.
/TOURBUS.RU
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72