Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 марта
Новости туроператоров
Новости компаний Sunmar, "Интурист", "Спектрум"

Sunmar вручил лучшим агентствам премию Best Seller
Ежегодную церемонию вручения премий   Sunmar Best Seller Tourism Award своим лучшим агентствам  провел в минувшую пятницу туроператор Sunmar. Как отметил в начале своего выступления гендиректор компании Акын Бекташ, несмотря на экономический кризис, минувший год оказался самым успешным за пятилетнюю работу компании на российском рынке. По его словам, «в то время как общий турпоток из России снизился на 18%, наша компания отправила за рубеж 160 тыс. туристов, что на 65% больше, чем в 2008 году».
По словам г-на Бекташа, в этом сезоне его компания продолжит работать в доступном ценовом диапазоне, планируя осуществлять чартерную программу сразу из 14 российских городов.
Вначале памятные дипломы и подарки получили агентства, которые в минувшем сезоне впервые стали лучшими продавцами турпродукта компании. Затем прошло награждение тех, кто лучше всех продавал туры в Турцию в течение двух и трех сезонов. И наконец, дипломы и сертификаты на недельный отдых в Турции на двоих в отеле 5* «все включено» получили «самые преданные и стабильные партнеры компании» - те, кто четыре года подряд становились обладателями  Sunmar Best Seller Tourism Award.
Среди лауреатов в этой номинации – столичные турагентства «Бейли», «ВСК-Тур», «Серебряный парус», «Гамма-Трэвел», агентства сети «Магазин горящих путевок» из Москвы, Коломны, Зеленограда,  турфирмы «Лагуна тур» из Люберец, «Ковровтур» из Коврова, «Мега Тур» из Твери, «Созвездие» из Ярославля, "ВИП-Тур" из Зеленограда.
 
«Интурист» расширил состав правления компании
Как сообщили нам в пресс-службе компании «Интурист», совет директоров холдинга принял решение об увеличении количественного состава правления в связи с назначением вице-президентом по взаимодействию с государственными органами ВАО «Интурист» Татьяны Гвилавы.
Теперь, кроме г-жи Гвилавы, в состав правления «Интуриста» входят, в частности, Александр Арутюнов, президент ВАО «Интурист», Дмитрий Конорев, первый вице-президент, Анна Бойко,  вице-президент по внешним связям, Лисандро Платцер, гендиректор ОАО «Интурист Отель Групп», Сергей Толчин, гендиректор ОАО «Интурист Магазин Путешествий», Виктор Тополкараев, гендиректор ОАО «НТК Интурист» и др.
Как напоминают в пресс-службе, на сегодняшний день вертикально-интегрированный турхолдинг  представляет собой управляющую компанию ВАО «Интурист» и четыре бизнес-дивизиона – туроперирование («НТК Интурист»), гостиничный бизнес («Интурист Отель Групп»), розничные продажи турпродукта («Интурист Магазин Путешествий») и транспортные услуги («Интурист Транспортные Услуги»).   Компания сотрудничает с 7 тыс. партнерами в 168 странах мира, контрольный пакет акций «Интуриста» принадлежит АФК «Система».
 
«Спектрум» вышел на внутрироссийский туррынок
Как сообщили нашему порталу в компании «Спектрум», в наступающем весенне-летнем сезоне компания «Спектрум» впервые предложит свои программы отдыха на российских курортах. Как отмечают в компании, «причина такого шага роста - российский продукт был и будет востребован всегда и всегда будут туристы,  которые по каким-то причинам не могут или не хотят ехать за границу, а на наших курортах чувствуют себя комфортно».
Среди предложений туроператора и раньше фигурировали туры по России, но компания не занималась внутренним туризмом в массовом сегменте.
В новом летнем сезоне  компания «Спектрума» предложит гарантированные места в популярных здравницах и отелях Краснодарского края (Анапы, Сочи, Геленджика) и Подмосковья. Спектр предложений оператора – от баз отдыха со стоимостью размещения 720 руб. в сутки (база отдыха «Афалина» в Анапе) до объектов высокого уровня со стоимостью путевки около 3400 руб. в сутки и обслуживанием по системе «все включено».
Как отмечают в компании, «Спектрум» намерен на новом направлении продемонстрировать и новый подход к реализации внутреннего турпродукта, который заключается в том, чтобы «не сопоставлять российские и зарубежные курорты, а максимально дифференцироваться и продвигать уникальность отдыха и лечебных программ в России».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72