Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 мая
Лучший городской бренд России — у Петербурга

Две российские столицы вошли в престижный международный рейтинг Brand Finance City Index


 

Статус лучшего городского бренда в России – у Северной столицы. К такому выводу пришли аналитики международной консалтинговой компании, которые опубликовали первый Brand Finance City Index – рейтинг самых привлекательных городских брендов мира.

 

В него также вошла Москва. Оба города – единственные представители России в рейтинге. Так, Санкт-Петербург с показателем 62,9 балла занял 61 место, а Москва (62,5 балла) разместилась на 63 позиции из 100 возможных.

Список ста лучших городов основывается на результатах опроса 15000 человек, проведенного в 20 странах в апреле этого года.

 

Респонденты высоко оценили культурное и архитектурное наследие российских городов, как и гостеприимство их жителей, вспомнив высокий уровень проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Примечательно, что по привлекательности городских брендов по сумме баллов российские мегаполисы оказались впереди таких известных городов и столиц мира, как Стамбул, Доха, Каир, Рио-де-Жанейро, Джакарта, Буэнос-Айрес, Коломбо и Тель-Авив.

 

По информации составителей рейтинга, оценка восприятия бренда городов проводилась по семи основным параметрам, включая известность, туристскую привлекательность, комфортность для проживания, условия для удаленной работы и учебы. Кроме того, были использованы и дополнительные критерии, такие как «красивая архитектура», «гостеприимство и дружелюбие» и другие.

 

Отметим, что формирование привлекательного имиджа города – часть комплексной информационной кампании «Добро пожаловать в Санкт Петербург!», которую ведет Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства.

 

Она включает участие в профильных выставках, проведение выездных презентаций туристских предложений, рабочих встреч и ознакомительных туров в город на Неве для представителей отрасли, журналистов и блогеров, размещение наружной рекламы на транспорте и цифровых носителях, статьи в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении.

 

Приоритетными направлениями для продвижения туристской привлекательности Санкт Петербурга являются страны СНГ, Азиатско-Тихоокеанского региона, Большого Ближнего Востока. Интерес представляет также рынок въездного туризма из Латинской Америки.

Реализация программы «Санкт Петербург – культурная столица СНГ 2023» позволяет стимулировать культурный обмен и нарастить турпоток из ближнего зарубежья.

 

На базе Международного центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт Петербурга реализуется программа «Петербургское гостеприимство», которая включает несколько модулей, ориентированных на работу с гостями из Индии, Китая, мусульманских стран.

Модульная система позволяет учесть культурные особенности восточных гостей и подготовить к работе с ними профильных специалистов Петербурга, которые формируют по-настоящему комфортную среду для гостей.

/TOURBUS.RU

 

Фото предоставлено Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72