|        |     | 
| 
					туристический бизнес для профессионалов (495) 723-72-72 | 
| 30 июля ВЦИОМ: Туристы хотят на Русский Север, но их пугают высокие цены Более 50% россиян проявляют интерес к путешествиям по отдаленным регионам 
 
 Более 50% россиян проявляют интерес к путешествиям по нетуристическим местам России, в частности, на Русский Север, однако 25% респондентов видят основной проблемой в осуществлении поездки ее высокую стоимость, следует из результатов опроса ВЦИОМ. 
 «Преимущества путешествий по нетуристическим маршрутам страны, в том числе по Северу России, сумел назвать каждый второй россиянин (52%). Два самых частых аргумента в поддержку таких поездок — возможность узнать свою страну и ее историю (20%) и насладиться красотами региона (18%). В числе менее популярных ответов — сравнительно низкая стоимость подобных путешествий (7%) и погружение в локальную культуру, знакомство с обычаями и традициями местных жителей (5%). Еще 4% сказали, что им интересен подобный отдых, столько же отметили безлюдность нетуристических мест (4%). Не нашел преимуществ каждый девятый (11%)», — следует из опроса. 
 Согласно данным ВЦИОМ, 57% опрошенных сказали, что их могло бы побудить отправиться в поездку по северным городам России «наличие разнообразных природных и культурных достопримечательностей». Второй по популярности ответ — разнообразие экскурсий по приемлемой цене (48%). В топ-6 наиболее значимых факторов при выборе маршрута по северным городам также вошли история региона (45%), транспортная доступность туристических объектов (43%), доступное и комфортное размещение в гостиницах или хостелах (41%), местная кухня (41%). 
 По мнению россиян, развитию северного туризма, в первую очередь, мешают высокая стоимость путешествий (25%). Также в перечень вошли недостаточное информационное сопровождение туристских продуктов (отсутствие рекламы — 15%), плохие инфраструктура и транспортная доступность (14%), проблема соотношения цены и качества обслуживания (7%). К наиболее частым внутренним барьерам можно отнести отсутствие финансов (25%), боязнь холода и суровый климат (10%). 6% сообщили, что больше любят юг и пляжный отдых, 5% назвали занятость и отсутствие отпусков, 4% — большие расстояния, 3% — отсутствие интереса к истории, 2% — отсутствие желания, 12% — затруднились с ответом. 
 Всероссийский телефонный опрос был проведен при поддержке Агентства развития Мончегорска среди 1600 опрошенных старше 18 лет. /TOURBUS.RU 
 Фото: pixabay.com Теги:
  Добавить комментарий
    | Поиск по новостям Подписка | 
| © 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта | 
					(495) 723-72-72
				 |