Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 февраля
ВЦИОМ: Туристы хотят на Русский Север, но их пугают высокие цены

Более 50% россиян проявляют интерес к путешествиям по  отдаленным регионам


 

Более 50% россиян проявляют интерес к путешествиям по нетуристическим местам России, в частности, на Русский Север, однако 25% респондентов видят основной проблемой в осуществлении поездки ее высокую стоимость, следует из результатов опроса ВЦИОМ.

 

«Преимущества путешествий по нетуристическим маршрутам страны, в том числе по Северу России, сумел назвать каждый второй россиянин (52%). Два самых частых аргумента в поддержку таких поездок — возможность узнать свою страну и ее историю (20%) и насладиться красотами региона (18%).

В числе менее популярных ответов — сравнительно низкая стоимость подобных путешествий (7%) и погружение в локальную культуру, знакомство с обычаями и традициями местных жителей (5%).

Еще 4% сказали, что им интересен подобный отдых, столько же отметили безлюдность нетуристических мест (4%). Не нашел преимуществ каждый девятый (11%)», — следует из опроса.

 

Согласно данным ВЦИОМ, 57% опрошенных сказали, что их могло бы побудить отправиться в поездку по северным городам России «наличие разнообразных природных и культурных достопримечательностей». Второй по популярности ответ — разнообразие экскурсий по приемлемой цене (48%).

В топ-6 наиболее значимых факторов при выборе маршрута по северным городам также вошли история региона (45%), транспортная доступность туристических объектов (43%), доступное и комфортное размещение в гостиницах или хостелах (41%), местная кухня (41%).

 

По мнению россиян, развитию северного туризма, в первую очередь, мешают высокая стоимость путешествий (25%). Также в перечень вошли недостаточное информационное сопровождение туристских продуктов (отсутствие рекламы — 15%), плохие инфраструктура и транспортная доступность (14%), проблема соотношения цены и качества обслуживания (7%).

К наиболее частым внутренним барьерам можно отнести отсутствие финансов (25%), боязнь холода и суровый климат (10%). 6% сообщили, что больше любят юг и пляжный отдых, 5% назвали занятость и отсутствие отпусков, 4% — большие расстояния, 3% — отсутствие интереса к истории, 2% — отсутствие желания, 12% — затруднились с ответом.

 

Всероссийский телефонный опрос был проведен при поддержке Агентства развития Мончегорска среди 1600 опрошенных старше 18 лет.

/TOURBUS.RU

 

Фото: pixabay.com


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72