24 февраля
Корейский турофис готов компенсировать часть расходов российских операторов
О новом подходе к продвижению страны на российском рынке рассказал глава московского офиса НОТК г-н Джонг Бёнгок
Как рассказал в ходе торжественного приема, посвященного началу туристического сезона, директор Московского офиса Национальной туристической организации Кореи (НОТК) Джонг Бёнгок (на фото), у корейской туриндустрии имеются все основания, чтобы смотреть в будущее с оптимизмом.
Как рассказал г-н Бёнгок, с этого года представительство использует новый слоган: Korea, Be Inspired («Вдохновись Кореей») вместо прежнего «Искрящаяся Корея». Работа по его выбору продолжалась почти год, в ней участвовали как персонал НОТК, так и эксперты в области маркетинга и рекламы.
Кроме того, с этого года начинается масштабная кампания по привлечению туристов в страну под девизом «Год посещения Кореи 2010-2012». Кампания предусматривает всевозможные программы скидок, поощрений и распродаж для туристов. Среди них - грандиозная акция по снижению цен Korea Grand Sale – 2010. А среди мероприятий, которые привлекут в этом году туристов, - Сеульская Олимпиада дизайна, Экспо-2010 в Йосу, Международный фестиваль туризма и кухни и Фестиваль музыки мира.
Как рассказал менеджер по маркетингу НОТК Руслан Маслов, в этом году НОТК будет компенсировать до 70% расходов турфирм по продвижению конкретных туристических продуктов по Республике Корея в СМИ и интернете, в связи с чем представительство ждет от компаний рекламных проектов.
В этом году в рамках московской турвыставки «Интурмаркет-2010» 14 марта пройдет презентация НОТК под названием Visit Korea Year, а в работе корейского стенда площадью
81 кв. м
примут участие около 15 корейских и российских туроператоров.
Напомнил г-н Маслов и о возможности безвизового пребывания в Корее. Это касается россиян, более десяти раз посещавших страну, а при транзите в США, Японию, Австралию, Новую Зеландию, Канаду – при условии наличия в паспорте визы страны назначения. Кроме того, российские граждане, направляющиеся на остров Чеджу прямыми авиарейсами из России, могут находиться на этом острове без въездной визы в течение 30 дней.
Встречу продолжили выступления представителей авиакомпаний Korean Air и Finnair, активно работающие на маршрутах, связывающих обе страны.
Юлия Мартыненко из компании Korean Air напомнила, что этот год – юбилейный для Korean Air, открывшей в 1990 году первый регулярный рейс Москва-Сеул. В 1994 с Сеулом был связан Владивосток, в 2004 – С.-Петербург. А представитель Finnair Александр Копейко отметил, что во время стыковки в Хельсинки пассажиры могут теперь скоротать время в новом спа-салоне аэропорта.
Встречу завершило выступление представителей строящегося в Москве отеля Lotte Елены Чуковой и Евгении Гончаренко. Эта крупная инвестиция стала первым зарубежным гостиничным проектом компании.
/TOURBUS.RU
|