Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 апреля
Петербургская туриндустрия готовится к приему китайских туристов

Рабочая встреча, посвященная практическим вопросам развития российско-китайского туризма, прошла в Северной столице


 

В «Невской Ратуше» прошла рабочая встреча, посвященная практическим вопросам развития российско-китайского туризма. В мероприятии, организованном аэропортом «Пулково» при содействии Комитета по развитию туризма Санкт Петербурга, приняли участие представители туристской отрасли и индустрии гостеприимства Северной столицы.

 

Перед участниками выступил заместитель Генерального консула Китайской Народной Республики в Санкт Петербурге г-н Чжан Сяоцин.

Он выразил убежденность, что сотрудничество в области туризма является неотъемлемой частью развития российско-китайских гуманитарных отношений и сообщил об активной работе, которая ведется руководителями наших стран для возобновления двустороннего безвизового группового туристского обмена.

 

Начальник отдела региональных и международных проектов Комитета по развитию туризма Санкт Петербурга Юлия Зайкова отметила, что до пандемии туристский поток из Китая в Санкт Петербург ежегодно увеличивался. В 2019 году наш город принял порядка 1 миллиона китайских гостей, в их числе около 300 тысяч – в рамках Межправительственного соглашения между Россией и Китаем о безвизовом обмене.

 

«В настоящее время Петербург активно готовится к приему китайских туристов: прорабатываются варианты коллективного размещения, вопросы организации питания. В отелях готовятся дополнительные инструкции и указатели на китайском языке. Сфера гостеприимства Северной столицы достаточно диверсифицирована, чтобы удовлетворить запросы современных путешественников.

Речь идет не только о культурно-познавательном туризме, но и о других направлениях: промышленном, оздоровительном, медицинском, событийном, экологическом, гастрономическом. Классические экскурсионные программы могут быть дополнены и построены с учетом предложений в этих сферах, а также с включением точек притяжения новой культурной и туристской географии Петербурга», – подчеркнула Юлия Зайкова.

 

Ольга Зубова, руководитель по работе с ключевыми клиентами компании «Воздушные Ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, отметила, что до карантинных ограничений 79% китайских гостей прибывали в аэропорт Пулково в рамках безвизового группового туризма. До 80% за поездку посещали два города – Москву и Петербург, совершая передвижения по России внутренними рейсами и по железной дороге. Сейчас Пулково работает над развитием маршрутной сети прямых авиарейсов между Северной столицей и китайскими городами.

 

«До пандемии пассажиропоток между Санкт Петербургом и пунктами Китая прирастал в среднем на 41% в год. У нас активно развивалась маршрутная сеть – мы начинали с одного Пекина и к 2019 году вышли на уровень 13 китайских направлений, и это был не предел. Нет сомнений, что туристский поток восстановится, на это потребуется, вероятно, три-четыре года. На текущий момент авиасообщение с Петербургом уже восстановили две авиакомпании», – сообщила Ольга Зубова.

Помочь освоить новые, эффективные методы работы с китайскими гостями призван Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства, который действует в Санкт Петербурге с 2022 года.

О программах, направленных на совершенствование управления в этой отрасли в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», рассказала исполняющая обязанности генерального директора Центра Елена Васильева.

  

Эксперты сошлись во мнении, что аудитория туристов из Китая, которые сегодня планируют поездки в Россию, расширяется и включает больше молодых людей, желающих увидеть в путешествии что-то особенное и эксклюзивное. Спектр их запросов увеличивается. Так, например, в Петербурге китайские гости, помимо посещения знаковых достопримечательностей, все чаще интересуются событийным туризмом. В частности, возможностью посетить ледовое шоу, хоккейный или футбольный матч.

Перспективным, по мнению участников встречи, является продвижение свадебного туризма. Важной составляющей тура для китайцев также остаются шоппинг и гастрономия.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72