Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 февраля
Агентства узнали всю правду о гостиничном рынке Хорватии
Офис по туризму Хорватии предложил агентствам серию новых мастер-классов, посвященных самым актуальным вопросам работы на адриатическом направлении

На этой неделе хорватский офис порадовал российские турагентства новой формой работы. Это мастер-классы, в ходе которых ведущие туроператоры двух стран по очереди делятся своим практическим опытом с аудиторией, стараясь при этом не повторяться. Такие мастер-классы предполагается проводить регулярно, посвящая их определенным, сравнительно узким темам туристического бизнеса.
Первый из них, который прошел 16 февраля в Москве, был посвящен, пожалуй, самой животрепещущей для турагентств теме -  «Отели и индустрия гостеприимства в Хорватии». 
Открывший встречу глава Хорватского офиса по туризму Младен Фалькони (на фото) в присущей ему экспрессивной манере показал несколько примеров общения с клиентами, которые еще незнакомы с Хорватией. Важным моментом его выступления была презентация нового мультимедийного диска, разработанного и выпущенного Хорватской туристической организацией специально для работы с клиентами. Эта программа имеет удобный интерфейс, позволяющий в несколько кликов «попасть» в любой район страны и познакомить с его наиболее привлекательными для туристов сторонами. Диск также содержит 10 часов различных видеопрезентаций.
Первый  мастер-класс открыла Виктория Руденко, представив гостиницу сети Rixos  в Дубровнике – единственный отель 5* в стране, работающий по системе «все включено». Очень интересными хорватскими наблюдениями поделился зам. гендиректора по регионам Ascent Travel Дмитрий Петров. По его мнению, по сравнению с другими странами, соответствие хорватских отелей своим категориям можно принять за эталон, все хорватские отели очень демократичны, а кроме того, уже стало нормой, что местные отели 4* имеют спа-комплексы.
Говоря о планах компании, г-н Петров рассказал, что по всем традиционным хорватским направлениям оператора будут выполняться чартерные цепочки  с частотой два раза в неделю. Сохранятся и региональные программы  оператора с перелетами из Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга, к которым добавились новые - Самара, Пермь и Уфа. Из отельной базы, предлагаемой оператором, Дмитрий выделил комплекс Solaris неподалеку от Шибеника, предлагающий, по его мнению,  лучшее соотношение цена/качество и Radisson SAS в Дубровнике с его 14 барами и ресторанами и большим спа-центром.
В свою очередь Виктория Чернякова из Amigo Tours сконцентрировала внимание на особенностях системы «все включено», становящейся все более популярной в хорватских  отелях 3-4*. По ее наблюдениям, «в Хорватию трудно отправить туриста в первый раз, но после этого он легко становится «повторником».
Первый  хорватский мастер-класс продолжит свою работу в Ярославле и С.-Петербурге, а следующими темами деловых встреч объявлены «Яхты и круизные программы» и «Виллы и апартаменты».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72