18 февраля
Центральный Дом туриста достигнет четырех «звезд»
Планы развития столичного отеля «Аструс - Центральный Дом туриста», отмечающего в этом году 30-летие, раскрыли участники пресс-конференции, прошедшей в Москве
 Стратегию и ближайшие планы развития раскрыли на встрече с прессой руководители гостиницы «Аструс - Центральный Дом туриста», отмечающего в июне этого года свое 30-летие. Напомним, что впервые о планах реновации гостиницы и полной смене имиджа, включая само название гостиницы, было объявлено год назад.
Как узнали участники встречи, в минувшем году всю прибыль в размере 130 млн рублей отель направил на реконструкцию, на 90% обновив номерной фонд, а также часть холла, один из четырех ресторанов, конференц-залы и все лифтовое хозяйство.
35-этажная гостиница «Центральный Дом туриста» была открыта в 1980 году в канун Московской Олимпиады. Здесь тогда жили иностранные туристы, прибывшие на Олимпиаду– 80, а также часть журналистского корпуса, освещавшего игры. Панорамный ресторан ЦДТ на 33-м этаже считался тогда одним из самых популярных в столице, туда невозможно было попасть. К июню этого года ресторан обновят, и днем там будет функционировать конференц-зал на 250 человек, для чего ведется соответствующая реконструкция, - рассказала директор по общим вопросам Татьяна Самохина.
По ее словам, гостиница прошла систему добровольной сертификации. Теперь отель может принимать единовременно до 1 тыс. человек (510 номеров). Часть здания, с 4 по 7 этажи, передана под офисные помещения. Более того, дирекция решила пойти навстречу иностранным фирмам, снимающим офисы в отеле, и превратить два верхних этажа в апартаменты для длительного проживания сотрудников инофирм. В дальнейших планах – продолжение реконструкции номеров и холлов, открытие ирландского паба.
По словам Татьяны Самохиной, в рамках новой стратегии развития в отеле внедрены новые стандарты обслуживания. Практически на 80 % были заменены руководители подразделений, а менеджеры и обслуживающий персонал прошли переподготовку. Кроме того, в отель пришли новые специалисты, в том числе и ранее работавшие в пятизвездочных отелях Москвы. «Аструс» открыл и новый корпоративный сайт с возможностью онлайн-бронирования. «Мы делаем все возможное, чтобы наш отель стал современным, блестящим, рентабельным», - подчеркнула Татьяна Самохина, заметившая, что будет продолжена реконструкция оставшихся номеров, холла, планируется открытие ирландского паба.
 Коммерческий директор отеля Татьяна Гладкова (на фото) в свою очередь подчеркнула, что «Аструс – Центральный Дом туриста» сохранит статус отеля 3*, но уровень обслуживания поднимет до 4*. По ее словам, средняя загрузка отеля в 2009 году составляла около 55%, при этом 20-30% от общей загрузки приходится на корпоративный рынок. Два года назад в гостинице проживало всего 5% иностранных гостей, сейчас – уже около 20%. Особый интерес к гостинице, по словам Татьяны Гладковой, проявляют клиенты из Юго-Восточной Азии - «региона, который сегодня на подъеме».
По завершении ребрендинга отель получит окончательное название «Аструс», что, как выяснили журналисты, является латинско-русской аббревиатурой «Русская звезда».
/TOURBUS.RU
|