Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 февраля
"Анжелика" обещает в ближайшее время компенсировать ущерб всем пострадавшим туристам
Генеральный директор турфирмы "Анжелика", по вине которой не смогли отправиться на отдых 50 петербуржцев, сообщил нашему порталу свою точку зрения на происшедшее

После того, как ряд петербургских СМИ сообщил, что от 52 до 70 туристов, купивших путевки в одном из четырех офисов местной турфирмы "Анжелика", входящей в сеть "Магазин горящих путевок" (МГП), по вине турфирмы не смогли вылететь на отдых, в нашу редакцию обратился  генеральный директор ООО «Анжелика»  Сергей Алексеев.
По словам г-на Алексеева,  "в данный момент у фирмы сложилась непростая финансовая ситуация, которая, к сожалению, сказалась на выполнении обязательств фирмы, из-за чего пострадали порядка 50 наших клиентов. Но, несмотря на негативную информацию, передаваемую различными СМИ, мы продолжаем работать, чтобы исправить совершенные ошибки».
Г-н Алексеев также выразил недоумение в связи с тем, что проблемы в его компании ряд СМИ связали с громким банкротством в минувшем году петербургской сети "Мир без границ": «В том, что люди ушли из одного места работы в другое - нет ничего удивительного: сфера туристического бизнеса в Санкт-Петербурге не такая большая, поэтому считаю подобные заявления голословными и бездоказательными и готов отстаивать это в суде. Вопреки утверждениям некоторых лиц, я никогда не имел отношения к «Миру без границ".
По словам гендиректора турфирмы, "из-за того, что некоторые СМИ провели параллель с “Миром без границ”, работа нашего агентства была парализована в течение трех дней, так как правоохранительные органы проводили проверку по данному факту. В период финансовых трудностей, которые сложились в данный момент, три рабочих дня для турагентства - это очень большие финансовые потери, из-за чего произошел сбой  в системе оплаты туроператорам. Сейчас, при поддержке головной компании сети МГП,  агентство “Анжелика” продолжает свою деятельность на туристическом рынке Санкт-Петербурга, чтобы покрыть расходы и вернуть деньги пострадавшим туристам, а также компенсировать им испорченный отдых.
Каких-либо умышленных действий, направленных на обман туристов,  «Анжелика» не предпринимала. Обязательства, возникшие перед туристами,  «Анжелика» в лице директора фирмы обязуется погасить в ближайшее время с компенсацией  морального ущерба каждому из туристов», - сказал он.
Согласно информации, полученной в агентстве «Анжелика», всего пострадало 50 туристов, общая сумма ущерба – более 2 млн руб. «Кому-то мы уже вернули все деньги, кому-то – лишь часть, кто-то еще только ожидает выплат, но в любом случае мы вернем все средства и компенсируем моральный ущерб», - сообщил нам Сергей Алексеев.
Отметим, что при этом с сайта МГП, под чьей маркой работала "Анжелика", уже  исчезли ссылки на адреса и телефоны турфирмы. Правда,  в самом письме, опубликованном на сайте МГП, сообщается, что "сеть приняла решение воздержаться от шагов, направленных на прекращение  отношений с ООО «Анжелика», а руководством сети были предприняты  меры по содействию ООО «Анжелика» в урегулировании отношений с туроператорами для целей скорейшего удовлетворения требований туристов".
Заметим, что из 11 петербургских офисов МГП «Анжелике» принадлежало четыре.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72