![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
15 февраля
На репетиции торгов «Аэрофлота» победил виртуальный персонаж
После первой репетиции электронных торгов блоками мест «Аэрофлота», оставившего у операторов ряд вопросов, на этой неделе состоится вторая «деловая игра» ![]() В деловой игре приняли участие 28 компаний. Среди них и многопрофильные компании, такие как Tez Tour, «Капитал-Тур», «Натали Турс», «Русский Экспресс», «Ланта-тур вояж», «Нева», и например, такие операторы, как «Пять Квадратов», специализирующиеся на турах в Дахаб, и даже турфирма «Бонаман» («активный, стильный отдых с элементами приключений»). При этом, по словам операторов, именно «черные лошадки» впоследствии и оказались победителями по ряду слотов. На кону первых пробных торгов стояли блоки мест в Анталью, Стамбул, Дубай, Барселону, Малагу, Афины, Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Париж, Лондон, Прагу, Карловы Вары, Амстердам, Дюссельдорф, Овду, Братиславу, Будапешт, Бухарест, Дрезден, Мадрид, Бангкок и Гавану. При этом, по информации РСТ, генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев оказался довольно лоялен к операторам - слишком большой, по мнению компаний, шаг аукциона в пять евро после краткого обсуждения был изменен до двух евро для торгов по билетам стоимостью до 500 евро и пяти евро - для дальних направлений, где место стоит выше 500 евро. В то же время неизменным остался депозит в 10%, что при длинных цепочках означает оплату примерно двух рейсов, хотя обычно резервируется один. Как заявил нашему порталу Владимир Каганер, генеральный директор компании Tez Tour, «показателен сам факт, что «Аэрофлот» обратился к операторам с открытыми торгами. Есть, конечно, мелкие технические сложности, но о них и говорить не стоит. Рынок авиаперевозок достаточно стабилен, цены известны. Так что, если стоимость блоков будет немного выше средней по рынку, то, учитывая бренд «Аэрофлота», на это никто не обратит внимания. Если же цена сильно возрастет, то их просто не будут брать». В свою очередь Инна Бельтюкова, генеральный директор компании «Капитал-Тур» отметила, что по алгоритму работы электронные торги - действительно открытый аукцион, но насколько такая схема будет удобна на практике - покажет время. При этом в некоторых опрошенных нашим порталом компаниях, также участвовавших в торгах, заметили, что было бы лучше, если бы участники аукциона в процессе торгов были открыты. Во-первых, это в какой-то мере помогло бы принимать решение о дальнейших действиях на аукционе, а кроме того, избавило бы от сюрпризов. Так, по некоторым востребованным направлениям победителем стала компания «Аэрофлот-Тур», которой изначально не было в списке участников. Найти эту компанию в реестре туроператоров также не удалось. В протоколе торгов компания называется «АФЛ-Тур», но и этого названия также нет в реестре туроператоров. При этом «виртуальный» участник оказался победителем на таких популярных направлениях, как Прага, Лондон, Дюссельдорф и Брюссель. Впрочем, нашему порталу удалось сгодня выяснить появление этого загадочно участника. Как рассказал нашему порталу Андрей Полозов-Яблонский, советник генерального директора «Аэрофлота», «АФЛ-Тур" это был я сам. Для руководителя проекта было естественно тестировать интерфейс не только со стороны продавца, но и со стороны покупателя. Тем более что победители здесь были условные, так как не было живых денег и финансовой ответственности".
При этом, по его словам, работа системы и первые пробные торги не вызвали у руководства авиакомпании особенных нареканий: "Мы удовлетворены работой системы по результатам тестирования. Никаких трудностей не возникло. К следующему тестированию мы поменяем некоторые настройки. Во-первых, в соответствии с пожеланиями туроператоров, шаг лота будет уменьшен с пяти до двух евро. Во-вторых, уменьшены размеры лотов на страны Бенилюкса - опять по просьбам туроператоров. Для первой тестовой игры в ней участвовало достаточное количество туроператоров. Был заявлен 41 участник, а 27 участников сделали 2700 заявок».
/TURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|