Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 января
Anex Tour: на предстоящие «длинные» выходные туристы активно бронируют Таиланд, Шри-Ланку и Гоа

Топ-менеджеры рассказали о спросе на период февральских и мартовских праздников


  

Российские туристы в январе активно бронируют туры на длинные выходные в феврале и марте, лидером спроса стал Таиланд, сообщил в ходе пресс-конференции директор департамента коммуникаций и дистрибуции туроператора Anex Tour Константин Гулевич, - сообщает «Интерфакс».

«Предстоящие в феврале и марте праздники у нас пользуются самым большим спросом и дают высокую долю продаж. Наиболее популярные направления — Таиланд, Шри-Ланка, ОАЭ, Турция и Индия (Гоа)», — рассказал он на пресс-конференции.

 

Как отметил г-н Гулевич, среди внутрироссийских направлений востребованы горнолыжные и экскурсионные туры в Калининград, Санкт-Петербург, Краснодарский край, на Байкал, курорт Шерегеш в Кузбассе.

 

«Я бы добавил в этот перечень и Москву, которая получила небывалый приток туристов. Средняя продолжительность отдыха в столице составляла два дня», — сказал он.

По словам г-на Гулевича, на Москву есть устойчивый спрос среди региональных туристов, которые покупают зарубежные туры с вылетом из столицы и комбинируют их с отдыхом в городе на обратном пути.

 

Что касается минувших новогодних праздников, то, по данным Anex Tour, самыми популярными направлениями стали Таиланд (32%), ОАЭ (26%), Шри-Ланка (13%), Турция (10%), Гоа (7%), Египет (6%), Мальдивы (4%).

 

При этом спрос на наземное обслуживание без перелетов среди российских туристов серьезно вырос в 2022 году, также выросла доля продаж высокобюджетных туров, сообщил также директор департамента коммуникаций и дистрибуции.

«На мой взгляд, рост интереса потребителя, партнёров к бронированию гостиниц без перелета связан с тем, что обновился рынок тех агрегаторов, которые ранее предлагали подобные виды размещения, изменились транзакционные пути», — сказал он на пресс-конференции в субботу.

 

Как отметил г-н Гулевич, за 2022 год у туроператоров заметно выросла доля продаж дорогих туров. «В 2022 году алгоритмы ценообразования несколько изменились: средний чек подрос, в результате чего высокобюджетный турпродукт стал ближе по ценам к более доступным предложениям», — пояснил эксперт.

По данным туроператора, также заметно выросли бронирования коротких бизнес-поездок и командировок.

/TOURBUS.RU

 

Фото: piqsels.com 




Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72