Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 февраля
Спрос на Маврикий стабилен, но ограничен дорогим авиаперелетом
Прошедший в Москве маврикийский workshop показал, что спрос на дорогие экзотические направления не падает

                                                  Ведущие  компании, работающие на маврикийском направлении,  крупные отели и авиакомпании приняли участие в прошедшем в минувшую пятницу в столице workshop.
Нужно отметить, что мероприятие, посвященное  этому достаточно дорогому направлению, оказалось на удивление успешным – его посетило несколько сот сотрудников московских туркомпаний, выстраивавшихся в длинные очереди к столам участников  workshop.
В рамках workshop прошли также восемь презентаций участников, среди которых были авиакомпании Emirates и Air France, гостиничные комплексы Sun Resorts и Maradiva Villas Resort&Spa,  маврикийские отели сетей Hilton и Intercontinental,  принимающие компании.
Как рассказал нашему порталу российский представитель Управления по туризму Маврикия Максим Шандаров, в минувшем году на Маврикии побывало около 9 тыс. россиян, что на несколько процентов меньше, чем в 2008 году. Пока что основным фактором, сдерживающим рост российского турпотока в эту экзотическую страну, является дорогой авиаперелет – последние два зимних сезона прямые чартерные рейсы из России (которые ранее ставила на новогодние праздники авиакомпания «Трансаэро») сюда не летают, и 90% россиян попадают сюда достаточно удобными, но дорогими (около 1200 евро за билет) рейсами Emirates. Оставшиеся 10% наших туристов обычно выбирают рейсы Air France через Париж.
По словам г-на Шандарова, в этом году заметно более высоким спросом среди наших туристов стали пользоваться апартаменты, в которых можно остановиться большой семьей или компанией за сто евро в сутки. Также в последнее время все более популярны среди наших туристов не только пляжный отдых, но и  активные виды туризма, в том числе глубоководная охота на голубого марлина, и всевозможные экскурсионные программы.
Как  рассказала нам в свою очередь представитель маврикийской принимающей компании Elite Voyage Cветлана Чимиа, сегодня две трети приезжающих на остров россиян – жители Москвы и Петербурга. При этом в минувшем году стало заметно больше семей с детьми. Что же касается предпочтений в выборе отелей, то в период кризиса наши туристы стали заметно меньше выбирать отели класса «экономичные 5*», ориентируясь либо на гостиницы 5*+, либо, наоборот, на отели 3-4*. 
При этом, по словам г-жи Чимиа, на стоимости проживания в отелях кризис не сказался, и цены в них не снизились, хотя и появилось заметно больше спецпредложений. Такую устойчивость маврикийского туррынка представитель  Elite Voyage связывает с тем, что основной  турпоток на Маврикий из Франции в прошлом году не только не снизился, но даже показал некоторый рост.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72