Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 ноября
Роспотребнадзор посоветовал «бронировать туры без посредников»

Профессионалы туризма удивлены новыми рекомендациями надзорного ведомства


 

Роспотребнадзор посоветовал туристам при покупке туров связываться с туроператорами и уточнять возможность заключения договора напрямую без посредников, следует из подготовленной ведомством "Памятки туриста", с которой изнакомился «Интерфакс».

 

"При заключении договора через интернет свяжитесь по электронной почте или по телефону с туроператором, уточните информацию о турагенте, а также возможность заключения договора напрямую, без посредников (что поможет сэкономить денежные средства, если такая возможность есть у туроператора)", — гласит один из пунктов документа.

 

Кроме того, ведомство рекомендует заключать договоры о покупке турпутевок в офисе, чтобы оценить обстановку и понять, не приобретается ли тур в компании-однодневке.

А также отслеживать информацию о приобретенных турах на сервисе "Электронная путевка", которая уже работает в тестовом режиме.

 

В Российском союзе туриндустрии удивились этим рекомендациям, - отмечает «Интерфакс»

"Получается, что во всем виноваты агентства, хотя самые крупные скандалы были связаны с туроператорами. На долю турагентств приходится не более 10% всех пострадавших туристов, остальные – на совести туроператоров.

Например, "Натали Турс" – 10 тыс. туристов, у турагентств не бывает такого количества клиентов. Это просто несопоставимые масштабы", – сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь объединения Ирина Тюрина.

 

Эксперт добавила, что внедрение сервиса "Электронная путевка" настолько затянулось, что уточнить какую-либо информацию с его помощью туристы вряд ли смогут, по крайней мере в ближайшее время.

 

"Очевидно, что Роспотребнадзор хотел предостеречь туристов от недобросовестных участников рынка, но в его задачу как государственного органа входит соблюдение прав потребителей, разъяснение механизма предоставления туристических услуг.

А в памятке мы видим не разъяснения, а прямые указания, у кого покупать, у кого нет", — отметил, в свою очередь, глава юридического отдела РСТ Николай Литаренк.

 

Напомним, что на минувшей неделе Роспотребнадзор заявил, что с января по сентябрь помог взыскать в пользу туристов более 100 млн рублей. 

Там также сообщили, что за 9 месяцев года зарегистрировано более 8 тысяч обращений потребителей с жалобами на действия туроператоров и турагентов, гостиниц и иных организаций, оказывающих услуги туристам. При этом за весь 2021 год от туристов поступило 10 тысяч таких обращений.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72