Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 февраля
«Ингосстрах» и индонезийская клиника решили вопрос об оплате лечения находящегося в тяжелом состоянии российского туриста
Компания «Ингосстрах» прокомментировала нашему порталу получившую широкую огласку ситуацию с туристом из Иркутска, находящемся в реанимации на о-ве Бали

Большой резонанс получило в интернет-сфере происшествие с 60-летним жителем Иркутска Алексеем Калабиным (на фото), отдыхавшим на острове Бали.
Как стало известно, 30 января на территории отеля, где он отдыхал с супругой, его укусила ядовитая змея. Пострадавшему требовались многочисленные переливания крови, у него были серьезно повреждены внутренние органы, нарушена свертываемость крови. Между тем, по утверждению дочери пострадавшего туриста,   индонезийская больница, в которую привезли туриста, потребовала предоставить гарантийное письмо от компании-страховщика, подтверждающее ее финансовую ответственность за лечение. Однако компания «Ингосстрах», в которой турист перед поездкой оформил страховой полис,  не смогла, по ее словам, вовремя выполнить это требование.
В обращении, которое Анна Калабина разместила на ряде интернет-ресурсов, в частности, говорилось: «Мой отец Алексей Калабин умирает на острове Бали в Индонезии от укуса змеи Куфии. Проблема в страховой компании «Ингосстрах», которой мы звоним уже двое суток подряд. Они теряются, не перезванивают, говорят, что соединят, и не соединяют… Выяснилось, что для отправки этого гарантийного письма в госпиталь, в «Ингосстрах» надо выслать медицинский рапорт о состоянии больного с диагнозом. Причем эту информацию сообщили в госпитале, а не в страховой компании». 
По утверждению Анны Калабиной, сотрудники «Ингосстраха» связались с ней только после того, как об этой истории стало известно в интернете. Тогда же репортажи о происшествии появились в эфире радиостанции "Эхо Москвы" и телеканала НТВ.
Между тем, как сообщили нашему порталу в компании «Ингосстрах», проблема первоначально возникла из-за того, что больной был доставлен в больницу, с которой у компании не было соглашения о страховом обслуживании. При этом в страховой компании недоумевают, почему, по словам родственников пострадавшего,  в больнице отказались принимать для лечения больного наличные средства, которые на тот момент имелись.
Также в "Ингосстрахе" нам сообщили, что компания «оплатит все расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи, в рамках полиса страхования выезжающих за рубеж. По договору страхования медицинские расходы составляют $15 тыс., страховая сумма по полису страхования от несчастных случаев – $1 тыс.».
В компании также рассказали, что «после поступления Алексея Калабина в клинику города Денпасар сервисный центр «Ингосстрах» (компания «Корис»)  направил в клинику сообщение о покрытии расходов на неотложную медицинскую помощь пациенту за счет средств страховой компании, запросил у врачей медицинский отчет и счет. Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил г-н  Калабин, не имеет договорных отношений с  компанией «Корис», а тяжелое состояние пострадавшего не позволило осуществить транспортировку в другое лечебное учреждение.
Для оказания медицинской помощи сервисный центр «Корис» 30 января  привлек своего партнера – тайский сервисный центр AAP Asia Assistance Partners, который также занимался урегулированием этого случая и предоставлял клинике гарантии по оплате.
2 февраля компания «Корис» повторно направила в клинику по факсу гарантийное письмо об оплате лечения. В «Ингосстрах» поступил медицинский отчет от 2 февраля из клиники, в котором указано, что г-ну Калабину были проведены необходимые обследования и анализы, идет лечение. Решение о назначении медицинских процедур принимается лечащим врачом. На данный момент пациент находится в реанимации. В настоящий момент вопрос об оплате услуг клиники полностью урегулирован».
Как подчеркнули в  компании,  «сотрудники «Ингосстраха» находятся на постоянной связи с сервисным центром,  клиникой и дочерью пострадавшего. Сразу же после получения счета из клиники «Ингосстрах» оплатит лечение пострадавшего в пределах страховой суммы по договору, а исходя из медицинских показаний будет решаться вопрос об эвакуации г-на Калабина в Россию».
Наш портал будет следить за развитием событий.
/TOURBUS.RU
 
фото: svpressа.ru

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72