03 февраля
Визовые новости
Новости об изменениях в порядке выдачи виз, работе консульских служб и визовых центров Чехии, Мальты, Испании, Индонезии, Дании
Консульство Чехии отказалось от требования представлять квитанцию об оплате страхового полиса
Как сообщила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, консульство Чехии в Москве приостановило введение новых требований к пакету документов на визу и будет проводить по этому поводу консультации с МИД Чешской Республики. Такая договоренность была достигнута вчера на инициированной Российским союзом туриндустрии встрече руководителей консульства с ведущими туроператорами направления.
Как напоминает РСТ, в конце января туроператоры по Чехии получили из визового центра в Москве электронное сообщение о том, что с 1 февраля 2010 года к каждому полису медицинского страхования заявителя необходимо прикладывать платежный документ - квитанцию определенной формы с фамилией, именем и личной подписью страхователя. При этом даты выдачи, указанные в полисе и квитанции, должны совпадать.
Как пояснила консул Чехии Дана Денкова, новое требование связано с вступлением в силу закона Чешской Республики «Об изменении законов в связи с принятием закона о медицинском страховании», в котором прописана необходимость подтверждать оплату иностранцем страхового полиса. Соответственно, консульство в Москве потребовало от аккредитованных компаний квитанцию на каждого заявителя.
Это простое, на первый взгляд, требование вызвало всеобщее волнение, поскольку российским туроператорам выполнить его практически невозможно. Для обсуждения возникшей проблемы РCТ обратился в консульство Чехии с просьбой провести встречу с туроператорами. В итоге, доводы туроператоров были приняты консульством Чехии, а консул Чехии обещала проанализировать полученную информацию и проконсультироваться с МИД Чехии. До принятия окончательного решения консульство не будет требовать от туроператоров квитанцию об оплате страхового полиса.
Визовые центы Испании, Дании и Мальты переехали
Визовый центр Испании в Москве с 25 января работает по адресу: ул. Дубининская, д. 35 (метро «Павелецкая»). Прием в центре осуществляется, как и ранее, без предварительной записи по будням с 9.00 до 16.00, выдача готовых виз - с 12.00 до 16.00. Справки по телефону: (495) 784-7151 (звонок платный).
Ранее, 18 января, по тому же адресу открылись визовые центры Мальты и Дании. Время работы и телефоны центров остались прежними: (495) 775-6019 (датский центр), (495) 775- 6073 (мальтийский центр).
Индонезия отменила «недельные» визы
Индонезия отменила возможность получения визы на 7 дней. Теперь туристы могут получить только визу на 30 дней.
Впрочем, гражданам России не нужно заранее оформлять месячную визу для посещения Индонезии - ее можно получить в международном аэропорту, заплатив $25.
Для этого необходимо предъявить загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее шести месяцев на момент въезда, обратные билеты и ваучер отеля. При этом визу, выданную на месяц, в дальнейшем можно продлить.
/TOURBUS.RU
|