Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 января
Исландия, Гренландия и Фареры объединились для продвижения себя в России
Авиабилеты до Фарерских островов смогут выписывать российские туристические компании

   Вчера в Москве состоялся воркшоп, посвященный северо-атлантическим островам – Исландии, Гренландии и Фарерским островам. На нем присутствовали более 20 представителей туристических компаний этих регионов. Они рассказали о возможностях организации отдыха в этих странах и поделились планами на будущее.
   Естественно, говорить о массовом туризме не приходится, число туристов, посещающих эти страны, исчисляется сотнями-десятками тысяч. Россиян из них – единицы. Так, по словам Торлейвира Тора Йонссона, директора по новым рынкам Торгового совета Исландии, в прошлом году Исландия приняла 500 тысяч туристов, 15% из них – американцы, и только 7000 туристов прибыли в страну из России. Фареры принимают ежегодно примерно по 50 тыс. туристов, но россиян среди них практически нет. Половину туристического потока Гренландии обеспечивают круизные лайнеры, всего в прошлом году страна приняла 55 тыс. туристов. Россиян среди них – единицы.
   Правда, в компаниях надеются, что с течением времени ситуация изменится, по крайней мере именно так произошло с Исландией. «Число туристов постепенно растет. Например, с 2005 года поток россиян в Исландию увеличился минимум в 3-4 раза. Сейчас клиенты часто комбинируют эти страны, те, кто уже был в Исландии, покупают тур Исландия-Гренландия», - рассказала Мария Сафонова, директор компании Luxury Adventures в Скандинавии, России и Балтии. Компания занимается приемом туристов в Исландии, Гренландии и на Фарерских островах. Правда, последнее направление не пользуется у россиян спросом. «Я знаю, что какие-то компании принимают россиян на Фарерских островах, но у нас таких клиентов еще не было», - сказала она.
Трудность путешествия на эти острова заключается в том, что выписывать авиабилеты до Фарер российские компании пока не могут. «Авиакомпания AirTouch заключила договор о том, что будет являться представителем фарерской авиакомпании Atlantic Airways. Мы планируем развивать направление Фарерских островов, наша задача сделать так, чтобы российские компании, имеющие доступ к IATA, смогли выписывать билеты на Atlantic. Это позволит подавать в России очень удачные комбинированные туры Исландии и Фарерских островов», - рассказала Наталия Хенрикссон, представитель компании AirTouch. Также Наталия Хенрикссон является и представителем авиакомпании Icelandair в Финляндии, России и странах Балтии. Прямых рейсов между Москвой и Рейкьявиком нет, и в ближайшее время не планируется, но туристам предлагаются удобные стыковочные рейсы, через Хельсинки, Копенгаген. «Главной новостью летнего сезона Icelandair станет то, что теперь мы планируем летать в Рейкьявик из Хельсинки 6 раз в неделю (кроме понедельника). Раньше рейсов было меньше», - рассказала г-жа Хенрикссон.
   У операторов есть свои планы относительно Фарерских островов. «Фарерские острова начнут пользоваться спросом, когда о них узнают российские туристы. У меня есть идея сделать комбинированный тур Фареры-Лондон. Я давно работаю с авиакомпанией BMI и, если получится состыковать их перелеты до Лондона с авиакомпаниями Atlantic Airways или Air Greenland, то такие программы появятся уже в ближайшее время», - рассказала Ольга Соболь, компания Prestige Tour. По ее словам, такие туры могут стоить от 2300-2400 евро. Примерно в той же ценовой категории находятся и туры в Исландию. Как рассказала Мария Сафонова, цена экскурсионного тура в эту страну начинается от 1500 евро без авиабилета. Стоимость перелета – примерно 600 евро.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72