05 июня
В НЕСКОЛЬКО СТРОК >>
Анонсы. Назначения. Новые офисы...
Увидел свет новый каталог круизного оператора «Метрополис Тур». Издание "Круизное лето 2008" (12 страниц) содержит самую необходимую информацию для туристов и менеджеров агентств. В нем представлены восемь круизных маршрутов, стартующих из С.-Петербурга и Сочи. Приводятся расписание, сведения о теплоходе, карты, фотографии кают, тарифы на сезон. В разделе «Полезная информация» изложены правила приобретения путевок и даны ответы на часто задаваемые вопросы.
В начале лета состоялось годовое общее собрание акционеров ВАО «Интурист», на котором был утвержден новый состав Совета директоров компании. В него вошли Абугов А.В. - первый вице-президент, руководитель комплекса стратегии и развития АФК «Система», Ануприенко В.Ю. - первый заместитель руководителя департамента имущества Москвы, Антюфеев Г.В. - председатель Комитета по туризму Москвы, Буянов А.Н. - старший вице-президент, руководитель комплекса финансов и инвестиций АФК «Система», Дроздов С.А. - старший вице-президент, руководитель имущественного комплекса ОАО АФК «Система», Евтушенков Ф.В. - президент ОАО «Система-Галс», Копьев В.В. - заместитель председателя совета директоров АФК «Система», Тягачев Л.В. - президент Олимпийского комитета России, Шурыгина О.В. - директор департамента внутреннего контроля и аудита АФК «Система», Цулая В.Р. - президент ГАО «Москва», Джон Теодор Линдквист - старший советник, старший партнер вице-президент («Бостон консалтинг групп»).
Представителем по продажам Travelport GDS стала Анастасия Янакиева-Болиева. С 2006 года она работала в службе поддержки пользователей GDS Galileo в представительстве Travelport GDS. До этого трудилась в должности аэропорт-менеджера компании British Airways. Анастасия окончила московский Государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза.
На должность менеджера по маркетингу отеля «Балчуг Кемпински Москва» назначена Алина Аюханова. Она имеет восьмилетний стаж работы в области маркетинга - трудилась в международных рекламных группах Publicis Group и Grey Global Group, разрабатывала маркетинговые и рекламные стратегии для компаний Nestle, Visa, Novartis. Алина окончила Экономическую Академию им. Плеханова по специальности «финансовый менеджмент».
|